Оксана Богданова, бывший директор реабилитационного центра «Феникс», где провел последние дни жизни Дмитрий Марьянов, столкнулась с настоящей травлей после того, как актер скончался по дороге в больницу. У него оторвался тромб. Скорая не успела доставить его в медицинское учреждение.
В новом выпуске программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» Оксана Богданова призналась, как живет все это время. Женщина когда-то после учебе в институте и сама была подвержена зависимости.
«Какое-то время удавалось скрывать, недолго. Потом об этом узнала мама, она увидела руки. Она позвонила папе, и он приехал. Я впервые увидела своего отца плачущим», — рассказала Оксана.
Лишь пройдя через все этапы лечения, Оксана поняла, что наркотики остались в прошлом. Ей посоветовали помогать другим людям с пагубными пристрастиями и работать психологом, что она впоследствии и сделала.
Во время съемок передачи Оксана Богданова посетила могилу Дмитрия Марьянова: на ней стоят портреты актера и букеты цветов.
В программе также сообщили результаты судебно-медицинской экспертизы, которая была проведена после смерти Марьянова. Профессор НИИ Скорой помощи имени Склифосовского Игорь Шарипов проанализировал итоги.
«Мне удалось провести расследование по данным экспертизы, проведенной санкт-петербургскими судебно-медицинскими экспертами. Вывод здесь однозначен, и я с ним не совсем согласен. Они видят, что больной погибает от кровопотери, они считают, что это травма живота, что его избили. Но если бы это была травма, то пострадала селезенка, она очень хрупкий орган. Задняя стенка была повреждена, это повреждение мы не видим, так как оно прикрыто брюшиной. Кровотечение было длительное, порционное. Пошел выброс крови — падает давление, кровь останавливается, пока давление в организме опять не поднимется», — прокомментировал врач.
Шарипов отметил, что за последние 11 месяцев жизни здоровье Марьянова сильно ухудшилось, и ему было почти невозможно помочь. «Куда бы он ни поступил, в наш Склифосовский, в клинику в Израиле, куда угодно, у него настал период достаточности, все органы были декомпенсированы — изношены», — заявил Игорь Андреевич.
По мнению Шарипова, Марьянов сильно страдал в последние дни. Возможно, у него было малокровие, а не похмелье, о котором все говорили. Поскольку у актера стоял ранее кава-фильтр, это помогало ему избегать тромбоза вен. Также Марьянов принимал специальные медицинские препараты, разжижающие кровь. Но кава-фильтр Дмитрий не удалил, что требовалось сделать, и он засорился.
«Когда они пытались провести его через бедренную вену, может быть, в это время он дернулся, и ловушка травмировала изнутри этот сосуд», — заметил Шарипов.
Врачу удалось доказать, что Богданова никак не виновата в произошедшем с пациентом ее центра, ведь Марьянов мог умереть в любой момент.