В то время мама Ефима Залмановича проживала в глухой местности, где не было даже родильного дома. Поэтому ей с наступлением схваток пришлось ехать в другую деревню — именно там находился ближайший медпункт, где работали акушерки.
«Мама была беременна во второй раз после рождения моего старшего брата. К сожалению, в поселке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 километров в ближайший поселок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должны была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать. Нашелся какой-то самосвал, к сожалению», — поделился 64-летний артист на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1».
Но беременную женщину посадили не в кабину, а в промерзший кузов...
«Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, еще осведомлялся у мамы, удобно ли ей... Маму растрясло, она была в крови... Когда ее подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребенок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мертвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — поселке, которого уже нет», — рассказал Ефим Залманович.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)