Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Она была в пьяном угаре»: приемная семья Анкудиновой заявила в полицию из-за угроз ее биологической мамы

Так получилось, что будущая певица с уникальным голосом появилась на свет в неблагополучной семье, затем попала в детдом. Со временем Диану удочерили хорошие люди и сделали из нее артистку.

25 сентября 2023 10:111120 631
«Она была в пьяном угаре»: приемная семья Анкудиновой заявила в полицию из-за угроз ее биологической мамы
Диана Анкудинова

Потом Диана Анкудинова громко заявила о себе — девушка принимала участие в различных музыкальных конкурсах, в том числе в «Голос. Дети» на Первом канале, «Ты супер!» на НТВ. Биологическая мама артистки, узнав о ее успехах, вдруг дала о себе знать…

«Еще после „Голоса“ она стала писать в соцсетях, что мы такие-сякие, а она хорошая мать. Ей хотелось воспитывать Диану. Они писала в пьяном угаре. Женщина, наверное, никогда не вылечится. Это были неадекватные сообщения. Потом она Диане писала что-то непонятное. Видно, что человек не в себе. Пришлось заявить в полицию, там меры какие-то принимали, ведь женщина лишена родительских прав. Диана испугалась, ведь столько лет прошло. Все это не вызвало у девочки желания увидеться. Похоже, это последствия того, что в той семье над Дианой издевались», — поделилась приемная мама артистки Ирина Поник в интервью «Осторожно: Собчак».

«Она была в пьяном угаре»: приемная семья Анкудиновой заявила в полицию из-за угроз ее биологической мамы
Сегодня Ирина Поник является продюсером Дианы

Сегодня Диане очень благодарна приемной маме за все, что та сделала для нее.

«Если бы мама не была таким сильным человеком, она бы отдала меня обратно в детдом через месяц. Я правда была трудным ребенком. У меня случались приступы, когда я сидела и плакала, кричала — все это разгоралось. Соседи сходили с ума, мама не могла ничего поделать. Когда она меня спрашивала: „Почему ты плачешь?“, — я отвечала, что не знаю», — призналась 20-летняя Анкудинова.

И действительно, из-за серьезной моральной травмы, полученной в родной семье, у девочки были психологические проблемы. К тому же она заикалась.

«Это было не привычное заикание. Я застревала на словах — то есть хотела что-то сказать, но не могла. Естественно, с этим надо было что-то делать. Мы пошли к логопеду. Я не выговаривала буквы, многое не знала. Специалист сказала, что мне нужно идти на вокал, мне это поможет. И действительно мне помогло. Мой грудной голос прорезался почти сразу. Примерно в семь лет я начала попадать в ноты, стала показывать свои данные, при этом не осознавала, что делаю», — вспомнила Диана, отметив, что с этих пор стала реализовывать себя как певица.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения