Единственный сын 80-летней Светланы Моргуновой скончался от коронавируса две недели назад — Максиму было всего 52 года. Мужчина работал в музее Коломенское, заразу подхватил на работе. Почувствовав недомогание, обратился к медикам, те установили, что поражено 28% легких, но убедили: можно лечиться на дому. Максим следовал всем предписаниям, принимал лекарства, делал уколы, но 19 мая ему стало хуже — вечером Моргунова не стало. В квартире он находился один — жену и дочерей отправил на дачу
Во время похорон Светлана Михайловна еле держалась на ногах от горя — во время церемонии прощания ей стало плохо… С сыном у артистки были очень близкие отношения: каждый день они созванивались, Максим приносил продукты под дверь ее квартиры, переживал за маму. После его смерти Моргунова потеряла смысл, даже призналась друзьям, что не хочет больше жить. Спустя две недели женщине не стало ни чуточки легче… Друзья и родные поддерживают ее изо всех сил.
Нелли Михайловна порывалась навестить Светлану Михайловну, однако родные запретили ей выходить из дома в период пандемии. Благо, что сейчас рядом с Моргуновой находятся все ее родные, они стараются не оставлять ее одну ни на минуту — приехала двоюродная сестра, а также вдова Максима и внучки.
«Лучше Светлане Михайловне вряд ли станет, — говорит «СтарХиту» подруга семьи Лариса Куликова. — Она кушает, спит, очень постарела… Очень тяжело морально, непоправимое горе. Но главное, что не одна. Я навещала их семью дней пять назад, все стараются держаться как могут. Психологически, конечно, трудно оправиться».
Друзья надеются, что артистка найдет в себе силы жить дальше — как минимум, ради родных, любимых внучек Даши и Ани, в которых души не чает. Но на это точно потребуется немало времени.
Фото: Максим Ли, Анатолий Ломохов/PhotoXPress.ru, кадр программы «Пусть говорят»