Похоронили Ивана Ивановича в одной могиле с сыном Андреем Краско (актер ушел из жизни в июле 2006 года в возрасте 49 лет) под Санкт-Петербургом. На траурной церемонии присутствовали родственники, друзья и коллеги артиста, в том числе Анастасия Мельникова, Артур Ваха, Юрий Кузнецов. Также пришли проститься с артистом бывшая жена Наталия Вяль, сиделка Дарья Пашкова.
30-летняя Дарья, проработавшая у Краско несколько лет, не скрывала рыданий. Молодая женщина, по собственному признанию, сильно привязалась к Ивану Ивановичу и стала считать его родным человеком.
«Ты мне стал дедушкой и родным человеком. Спасибо моим родителям за то, что они приняли его в семью, в нашу семью! Он мой родной человек, я буду помнить его всегда. Прошу прощения у работников театра, у труппы за то, что приходила сюда без Ивана Ивановича, возомнив, что имею на это право. Когда был жив Виктор Абрамович Новиков (худрук театра), он мне сказал: „Я вижу твою любовь к театру и вижу, как ты свободна тут. Приходи“. И я приходила. Ванечка, ты был моей жизнью! Любимый, я буду помнить тебя всегда. Я тебя люблю!» — плакала навзрыд безутешная Пашкова.
Однако в слезы сиделки не верит Наталия Вяль — женщина уверена, что Дарья искала выгоду в отношениях с Иваном Краско. Помимо всего прочего, Вяль обвинила Пашкову в обмане.
«У меня были с Иваном нормальные уважительные отношения, пока с его здоровьем не стало совсем плохо. Потом рядом была Даша, и она проводила какую-то свою работу. Он ей верил. Потом выяснилось, что она обманывала всех. Говорила каждому члену семьи что-то свое. Обманывала во всем. Например, недавно ее спрашивали, почему Иван Иванович не ложится в больницу?
Даша отвечала, что он не хочет. На самом деле ему нужно было быстрее лечь в клинику, чтобы наблюдаться у врачей. Может быть, он еще протянул бы какое-то время на лекарствах и капельнице. Еще Даша собирала деньги на лечение. Потом оказалось, что эти средства были не на лечение Ивана, а на ее лечение. В общем, непонятно, зачем она все это творила. Мы же, вся родня, общаемся и всегда на связи. Сможем распознать обман», — заявила женщина в беседе с представителями прессы.
Дарья Пашкова уже отреагировала на нелестные высказывания в свой адрес. Сиделка Ивана Краско не стала поливать Наталию Вяль грязью в ответ.
«Я слышала это, но мы с ней уже все выяснили. Думаю, все это было сделано для подогревания аудитории. Есть несостыковки. Иван Иванович не отказывался от больницы, он ждал, когда его заберут. Конечно, ему нужна была срочная госпитализация», — подчеркнула Даша.
Помимо всего прочего, Пашкова подчеркнула, что в последнее время была правой рукой Ивана Ивановича. «Я как-то на него влияла. Где бы мы ни были, он говорил: „Все вопросы через Дашу“. Настолько привык, как ребенок. Он говорил мне о смерти. Я отвечала ему: „Ванечка, если есть жизнь после смерти, приди ко мне рыжим котом“. Почему-то я верила, что он проживет еще очень много лет», — не скрывает слез сиделка.