Законная наследница актера Карина Мишулина никого из новоявленных родственников не признает до сих пор. Об этом в беседе с Лерой Кудрявцевой рассказал сам Тимур в рамках программы «Секрет на миллион» на
«Карина знает, но считает, что это не так, что папа не мог тогда иметь детей почему-то, что там у него никого не было, что все эти люди из Твери просто хотят быть причастными к истории», — поделился Еремеев.
Старший из известных наследников Спартака Мишулина Владимир Сорокин умер в 2001 году. В Твери у него остался сын Эдуард и внук Михаил. Оба мужчины были рады обрести нового родственника в лице Тимура. Теплые отношения между ними сохранились и по сей день.
Тимур рассказал, что и сам предпринимал попытки наладить отношения с сестрой, но ни одна из них не увенчалась успехом. Артист не стал исключать — в будущем ситуация может измениться.
«У нее есть мой номер телефона и соцсети, в которых она меня заблокировала. Это тоже о чем-то, да говорит. Зарекаться не буду, но на данный момент есть ощущение полной бесполезности попыток коммуницировать с ней», — признался 40-летний телеведущий.
Еремеев рассказал, что и сам долгое время считал себя единственным ребенком Спартака Васильевича. О Карине он узнал случайно, прочитав статью в газете. Тогда Тимур уже учился на первом курсе. Позже выяснилось, что брат и сестра не единожды пересекались в театральной тусовке, но познакомились лично гораздо позже
Тимур признался, что уже в те годы много раз хотел поговорить с Кариной, но так и не решился. «Когда появились соцсети, я ей несколько раз писал, но стирал сообщения. У меня было ощущение стойкое, что я ей нафиг не нужен. Какое-то внутреннее предчувствие. По сути так и получилось», — рассказал актер.