По предварительным данным, МотоТаня ехала в сопровождении турецкого мотоциклиста Онура Обута и российского друга Сергея Хардика. Внезапно перед байкерами оказался грузовик, в который, как сначала думали, и врезалась МотоТаня. Затем появилась другая версия — байкерша смогла остановиться, но получила сзади удар от Обута — столкновение и стало роковым для нее.
В программе «МАЛАХОВ» показали свидетеля, прикрывшего лицо (он боится преследования в родной стране) и рассказавшего следующее.
«Я видел всю аварию. Он ударил ее сзади, после чего мотоцикл отлетел. Я подбежал к женщине, у нее слабо прослеживался пульс, а мужчина в этот момент кричал. Я попытался оказать первую помощь, а затем увидел камеру — там шла запись уже 52 минут. Я подошел к Онуру, спросил, его ли эта камера. Он сказал, что его, взял ее, удалил запись, а после положил в карман», — так описал прошедшие события свидетель в эфире канала «Россия 1».
После того, как на месте прибыли спасательные службы, мужчина отправился домой. Уже после он осознал, что сделал Онур, поэтому позвонил в турецкую службу спасения, рассказал им о ситуации и дал показания.
Отметим, после столкновения МотоТаня погибла на месте. Скорая, хоть и приехала быстро, уже ничем не могла помочь.
В студии программы «МАЛАХОВ» многие не только сочувствовали Озолиной, но и недоумевали, вспоминая ее поведение. Так, эксперты обратили внимание на то, как байкерша снимала свои опасные ролики. На многих кадрах видно: на ней надет только шлем, но нет специальных накладок на руки, колени и другие части тела.
Гражданский муж байкерши Станислав поспешил опровергнуть данную информацию. По его словам, контент всегда создавался в «тупиковых зонах», где не было других машин. А если они и выезжали на дороги общего пользования, то делали это «аккуратно, чтобы никого не задеть».
Церемония прощания с МотоТаней сначала прошла в Москве, а затем прах перевезли в Омск — родной город женщины, там ее похоронили на местном кладбище. А вот ее 13-летнний сын не приехал на родину мамы, потому что испытал серьезный стресс — его решили оставить дома.