Врачи диагностировали у Карла III онкологическое заболевание. О недуге стало известно в ходе операции, которую королю назначили из-за увеличения простаты. 75-летний монарх проходит лечение и уже несколько раз появлялся на публике. Несмотря на страшный диагноз Карл III выглядит жизнерадостным. Он принял решение открыто говорить о раке, чтобы поддержать тех, кто столкнулся с такой же проблемой.
Однако несмотря на оптимистический настрой монарха британское правительство, по слухам, уже разработало операцию «Мост Менай». План, по которому будут действовать власти в случае смерти короля. Согласно инструкции о трагедии сначала сообщат премьер-министру и иным государственным деятелям. Затем печальные новости прозвучат в телеэфире. В завершении с речью к нации обратится принц Уильям, который к тому моменту будет провозглашен новым королем.
В Сети уже посыпались негодования. Мол, Король III не успел оправиться от новостей о болезни, как подданные думает о его похоронах. Впрочем, подготовка подобного плана неудивительна. Ту же операцию «Лондонский мост» разработали еще в 60-х, когда Елизавете II было чуть больше 30 лет. По словам офицера королевской охраны Саймона Моргана, о «Мосте Менай» во дворце начали думать сразу же после смерти королевы. «Ему 73 года, это должно быть у вас в голове», — говорил он.
Карл III хоть и может похвастаться родителями-долгожителями все же не обладает их крепким здоровьем. Публику давно беспокоил внешний вид монарха, в частности его болезненная припухлость рук. Эксперты один за одним выдвигали гипотезы, что король страдает либо артритом, либо сердечной недостаточностью.
Говорят, Карл III и сам думает о передачи власти старшему сыну. Монарх разрабатывает собственный план преемственности, который якобы держится в секрете от принца Гарри.
«Чарльз также осознает, что, как будущий король, Уильям находится в центре планирования преемственности, которое происходит уже прямо сейчас. Официальные лица предполагали, что Чарльз останется здоровым, по крайней мере, восьмидесяти пяти лет, прежде чем нужно будет начать подобное планирование, но фактически он уже начался и, возможно, указывает на то, что рак Чарльза более опасен, чем нас заставили поверить», — говорил королевский эксперт Том Куинн.