15 июня, в девятилетнюю годовщину смерти Жанны Фриске, у ее могилы собрались родственники и друзья. Пришла почтить память подруги и Ольга Орлова.
С журналистами певица общалась неохотно, давая понять, что кладбище — не место для интервью. «То, что находится в моей душе, голове, у меня внутри по отношению к Жанне, я даже не могу выразить словами. И ни один вопрос не покажется мне адекватным в таких обстоятельствах, поэтому прошу меня простить, я ненавижу давать интервью в такой обстановке. Сюда я прихожу подумать, посидеть, помолчать, побыть наедине с собой», — высказалась Ольга.
Тем не менее Орлова рассказала, что в ее отношениях с крестником Платоном пока ничего не поменялось. При этом Ольга не теряет надежды, что в скором будущем ситуация изменится. Возможно, шаг к этому сделает сам мальчик.
«Надеюсь, что я Платону еще что-нибудь скажу и уже не буду делать обращений через телевизор. Все-таки верю в то, что справедливость и здравый смысл все равно восторжествуют. Платон растет, он уже не маленький. Мне кажется, Дима должен смягчиться и разрешить», — поделилась ведущая.
Экс-солистка группы «Блестящие» в очередной раз публично заверила, что не собирается настраивать Платона против отца или рассказывать ему что-то лишнее.
«Я Диме обещаю не злоупотреблять. Просто, на мой взгляд, это просто бессмысленно — вот так ограничивать. Я реально ничего не хочу сделать. Ничего плохого я ему не скажу», — пояснила звезда.
Журналисты также поинтересовались, что Ольга рассказала бы Платону о его маме. Ответить на этот вопрос певица затруднилась.
«Что бы я сказала ему о его маме, я не знаю. Я никогда об этом не думала. Я просто думаю о том, что когда-то мы должны с ним увидеться», — заключила певица.