Большие убытки сказались и на позиции Татьяны Бакальчук в списке миллиардеров. Сегодня основательница «Вайлдберриз» на 22-м месте, а это на пять строчек ниже, чем в предыдущем году. Однако бизнесвумен спокойно относится к подобным переменам.
«Слушайте, я рада на самом деле. Может быть, кому-то важно занять какое-то место в Forbes, а мне — абсолютно нет. Главное, что я знаю, если мы говорим про оценку компании, сколько она стоит», — говорила Татьяна.
Весьма сдержанно в интервью
«Не заметила, — улыбнулась она. — Я понимаю, как ваши рейтинги формируются, знаю, почему нас поставили на 22 место. После пожара в Шушарах. Мне, если честно, больше важно смотреть на финансовые показатели внутри компании. Я вижу, что мы растем, у нас увеличивается оборот. Мы всегда были безубыточными. Везде можно увидеть, какие у нас взаимоотношения с банками. Мы постоянно короткими историями кредитуемся, потому что на эти деньги строимся. Эти миллионы квадратных площадей из воздуха не получаются. У меня нет сейфа под подушкой, откуда я достаю миллиарды, которые мы вкладываем в экономику страны. Мы начали зарабатывать на финтехе. Маленькие деньги, но тренд понятен. Понятно куда идти. Это для меня важно. А то, что кто-то мне пририсовал нолик или убрал, ну Господи…»
Татьяна также раскрыла амбициозные планы. Бизнесвумен хочет вывести компанию на мировой уровень и встать в ряд больших игроков. Сейчас ее интересует не количество прибыли, а влияние «Вайлдберриз» на общий рынок.
«Мне эти рейтинги тщеславия абсолютно неважны. Вы делаете список self-made-женщин России. Это крутой список. Я бы мерилась тем вкладом, который ты сделал в развитие тех стран, в которых работаешь. А не количеством яхт и стоимостью твоей компании на рынке. Я не про это. <…> Вот если Forbes сделает рейтинг по импакту с оценкой реального вклада и пользы для человечества, и я не попаду в топ-10 — мне будет обидно. Мы все хотим, чтобы после нас что-то осталось. И это не про количество нулей. Для меня за честь было бы принять участие в таком рейтинге. Буду рваться на первые места», — резюмировала Бакальчук.