84-летняя Ахеджакова не торопится обсуждать политику с коллегами. Звезда опасается, что попросту столкнется с негативной реакцией.
«Я знаю, с кем уже нельзя разговаривать. Один мой партнер Саша Берда — мы у Виктюка с ним играли и много-много лет в „Квартире Коломбины“ — вдруг перестал со мной здороваться. А когда он болел, я ездила в больницу, беседовала с врачами, говорила, что это потрясающий, замечательный совершенно артист, помогите. Он был сильно болен. Звонила Саше, его дочке — и вдруг он перестал со мной здороваться», — вспоминает она в эфире YouTube-шоу «Бюро».
«Я говорю: „Саш, ты со мной не здороваешься?“ И вчера, стоя на нашей общей сцене, он мне сказал: „Не буду я с тобой здороваться!“ Я расплакалась. Ну он ушел, не видел. Стала много плакать», — продолжила Лия Меджидовна.
Ранее актриса беспокоилась о возвращении в «Современник» Сергея Гармаша, который выразил желание восстановить театр в родном Херсоне. «Я в ужасе. Сейчас мы все перезваниваемся — люди того, старого „Современника“. Мы в панике. Это погром. Этого все боятся. Когда-то Сережа был очень порядочный и неглупый человек. Я не знаю, что для него лучше — вернуться с победой в „Современник“ или ехать восстанавливать театр в Херсоне?» — делилась Ахеджакова.
Однако коллеги звезды не разделили ее точку зрения, о чем поведали Стасу Садальскому. «А мы в ужасе от Ахеджаковой, — сказало мне сразу несколько артистов. — Мы не понимаем, почему она делает заявление от лица всего театра? Это все неправда! И часть труппы как раз желала бы возвращения Сергея». Кстати, я искренне желаю возвращения в некогда любимый «Современник» офигительного Сергея Гармаша», — отметил артист в личном блоге.