Никита, чье настоящее имя Алексей Фокин, в юности мог похвастаться слащавой внешностью и пользовался любовью армии поклонниц. Сейчас артисту 47 лет, в нем едва можно узнать легенду нулевых.
Недавно музыкант пришел в студию шоу «Недудь» «Нового радио». На нем были мешковатый свитшот и бейсболка, а лицо скрывали большие очки.
Напомним, что Фокин начинал карьеру под началом Юрия Айзеншписа. Их сотрудничество было ярким, но недолгим. Между ними возник творческий конфликт, и артист отправился в свободное плавание.
«Я писал песни. За три с половиной года исписался до жути. Понял, что уже не могу сочинять то, что хочу. <…> Я попросил Юрия Шмильевича купить мне песню. Мне всегда нравился Макс Фадеев, Паша Есенин. Но он отказал: „Ты что! Это очень дорого“. Я: „Вы столько денег зарабатываете на мне! Вам дорого?“ Произошло некое недопонимание. Я обиделся на него, зря, конечно. Сейчас жалею об этом. Обида преобладала надо мной, и я не мог адекватно понять, что происходит. Сказал, что надо расставаться, мне нужна полная отдача продюсера», — вспоминал певец.
За годы работы артист записал несколько альбомов. Он продолжает выступать, однако та бешеная слава, которая настигла его в нулевых, угасла.
«Не знаю, — рассуждал артист о спаде популярности. — Есть только мои подозрения. Скорее всего какие-то препоны вставлял сам Айзеншпис, потому что ему нужно было раскручивать Диму Билана. А мы были очень похожи в то время визуально и музыкально. Потом только мы стали развиваться по-другому».