Новый сериал «Монастырь» для сервиса «Кинопоиск» уже давно ждали поклонники. По сюжету дерзкая тусовщица Мария скрывается в провинциальном монастыре. Там она вынуждена полностью изменить привычный уклад жизни и провести переоценку ценностей.
Главную роль в проекте исполнила Настя Ивлеева. Именно она перевоплотилась в не слишком приятную особу, полностью изменяющуюся под давлением обстоятельств. Для звезды перевоплощение стало настоящим вызовом, ведь от нее требовалось отыграть совершенно полярные эмоции. «Еще на пробах мне нужно было сыграть сцену, в которой моя героиня плачет. «Я сразу подумала, что у меня ничего не получится, и, скорее всего, это не моя история, потому что заплакать в кадре я ни за что не смогу. Но в итоге все получилось буквально с первого дубля. Я просто старалась пережить эмоции своей героини», — призналась артистка.
К слову, Александр Молочников сразу же поверил в большой потенциал Ивлеевой. Изначально Настя планировала вплотную заняться актерским мастерством, а уже потом искать сложные драматические роли. Однако режиссер пришел к выводу, что телеведущая уже готова к сложным перевоплощениям.
«Так вышло даже лучше. Он понимал мои сильные стороны, видел, как их можно применить в конкретных сценах, и подгонял сценарий под мои способности. Мы работали над тем, что было слабо, и развивали то, что получалось хорошо», — уверена Ивлеева.
Конечно, съемки все равно оказались тяжелыми. Однажды у Насти даже случилась паническая атака, а все из-за того, что она слишком усердно пыталась отыграть нужные эмоции. По сюжету ее героиня разговаривает с миллиардером, который ей угрожает. Актрисе надо было сыграть сильный страх, а у нее не получалось. Так продолжалось дубль за дублем, пока Настя не словила настоящую паническую атаку — этот дубль оказался удачным. Тогда Ивлеевой пришлось 15 минут приходить в себя: она ушла в тихое место и пыталась расслабиться, что в итоге и помогло.
Со многими творческими вопросами Анастасия обращалась не только к Молочникову, но еще и к своему экранному партнеру Филиппу Янковскому. Как оказалось, у актера есть оригинальный способ работы с текстом: он постоянно повторяет реплики с разной интонацией в совершенно неподходящей ситуации. Например, во время обеда, перекура, грима. В итоге слова героя запоминаются до автоматизма и во время дубля можно сосредоточиться только на проигрывании эмоций и переживаний.
Также настроиться на правильную работу Ивлеевой помогало…творчество Бориса Гребенщикова! Чтобы поддерживать тяжелое эмоциональное состояние героини, звезда слушала песню Бориса Гребенщикова «Вечное возвращение». Именно этот трек напевала Ивлеева, когда надо было сыграть трагическую сцену.
Новые серии проекта будут выходить на «Кинопоиске» каждую неделю.