Виктор Дробыш был продюсером шестой «Фабрики звезд», после которой страна узнала имена многих молодых артистов, в том числе Прохора Шаляпина. Однако после проекта продюсер взял под свою опеку лишь нескольких ребят, а про других забыл.
Шаляпин уверен, что тут сыграли роль деньги участников из обеспеченных семей. В свою очередь Дробыш называет Прохора бесталанным артистом, снискавшим популярность за счет ток-шоу. Певец уверяет, что давно готов зарыть топор войны в землю, но его визави на контакт не идет и первым переходит к колкостям.
Отар Кушанашвили в этом споре поддерживает Прохора. Критик не может отказать экс-"фабриканту» в уме, ведь тот понял, как можно удержать популярность в эру Интернета среди молодого поколения.
«Виктор Дробыш рассказывал мне ужасающие истории о том, почему он отвернулся от Шаляпина, мол, у парня слабоумие. Я точно не могу назвать Шаляпина слабоумным. Ему повезло родиться с таким лицом, с такой улыбкой. Он очень хорошо понимает, что его недряблая кожа продлит его жизнь в шоу-бизнесе. Он делает себе операции, уколы, улыбку. Я вижу за ним понимание, что нужно задержаться на этом уровне», — рассуждает Кушанашвили в подкасте «За деньги».
Дробыш признает, что Шаляпин действительно талантливый малый, но в свое время вместо того, чтобы скалывать и строить карьеру, пошел за легкой славой и деньгами на ток-шоу. Хотя мог бы добиться таких же успехов на сцене, как его старшие товарищи, например, Николай Басков или Филипп Киркоров.
«Есть много бестолковых, бездарных идиотов, которые на рынке существуют. По факту, что он поет и кто он, многие даже не знают. Ну вот яркий пример — Прохор Шаляпин. Он же все-таки музыкант. Начал с „Фабрики…“ Это же я мумию откопал. Он мог быть певцом а-ля Басков. Но пошел по другому пути. Присутствие в шоу-бизнесе есть, он появляется в каких-то передачах, разные каналы его приглашают — то есть имя знают, но к музыке это не имеет никакого отношения», — отмечал композитор.
На что Шаляпин парировал, что продюсер и его «междусобойчик» не пустили его на сцену, отдав преимущество коллегам с деньгами и большим влияние. Поэтому Прохор от безысходности пошел в скандальные программы, надеясь, что хотя бы там его заметят и предложат возможности для роста.
