Тогда Маркл судилась с Associated Newspapers — издание опубликовало фрагменты личного письма, которое она отправляла отцу Томасу после свадьбы. Брюнетка умоляла его перестать врать о ней в СМИ и комментировать очередные слухи.
Из-за всего этого бывшая актриса страшно переживала, что негативно сказалось на ее беременности. Адвокат супругов рассказала, что Меган не спала из-за давления. К тому же в тот период случился их громкий переезд в Штаты. Как только пара добралась до дома в Калифорнии, все и произошло. «В первое утро, когда мы проснулись в нашем новом доме, у меня случился выкидыш», — вспоминает молодая мама.
Гарри тут же поделился мнением, что стало причиной трагедии. «Я считаю, что у моей жены случился выкидыш из-за того, что сделала пресса», — добавил принц. Однако позже наследник королевы оговорился, что не может знать этого наверняка. «Теперь мы точно знаем, что выкидыш был вызван этим? Конечно, нет», — сказал он.
Уже известно, что из-за чрезмерного присутствия в их жизни местной прессы Меган посещали суицидальные мысли, но тогда муж не мог ей помочь в полной мере. «Я был опустошен. Я знал, что она боролась. Мы оба боролись, но я никогда не думал, что это дойдет до такой стадии», — продолжил он.
Виной всему принц посчитал влияние родственников, а именно — их воспитание. «И тот факт, что дело дошло до такой стадии, заставил меня разозлиться и устыдиться. Я не особенно хорошо справлялся с этим. Я отнесся к этому как к „институциональному Гарри“, а не как к „мужу Гарри“. И то, что завладело моими чувствами, было моей королевской ролью. Меня учили больше беспокоиться о том, что подумают люди, если мы не пойдем на это мероприятие, опоздаем? Оглядываясь сейчас назад, я ненавижу себя за это. То, что Меган было нужно от меня, было намного больше, чем я мог дать», — корит себя отец двоих детей.