Выпуск программы «Пусть говорят», вышедший в эфир в понедельник, 11 сентября, посвятили актрисе Стелле Барановской, страдавшей от острого лимфобластного лейкоза. Когда молодая женщина была жива, некоторые пользователи социальных сетей не верили ей. Они считали, что артистка симулирует заболевание в корыстных целях. Однако Стелла действительно боролась с тяжелым недугом и тратила большие суммы на лечение.
Гостями ток-шоу стали Анфиса Чехова, Катя Гордон и певица Зара, которые поддерживали актрису в последние дни. Когда Стелла узнала о диагнозе, она находилась в Америке у своего жениха. Лариса Похильчук, медсестра госпиталя в Миннесоте, куда обратилась Барановская, рассказала, что та очень тяжело переживала химиотерапию. По словам женщины, избранник Стеллы отвернулся от нее, узнав о тяжелой болезни.
«Когда она выписывалась с мамой и Даней, им было негде жить. Они остановились у меня дома… У Стеллы очень высокий болевой порог, она буквально лезла на стену от боли во время химиотерапии. Она прошла шесть ступеней, а последнюю не прошла, ей было слишком больно. В тот же момент она пережила предательство близкого человека. Жених даже пальцем не пошевелил, чтобы ей помочь...У нас было несколько долгих разговоров на кухне. То, что пережила Стелла за свои 30 лет, некоторые не переживают за сто лет», – вспомнила сотрудница медицинского учреждения.
Анфиса Чехова отметила, что ее приятельница старалась оказывать поддержку другим людям, которые боролись с тяжелыми заболеваниями. «Она всегда помогала. Всем больным. Той самой Мадине, которая против нее выступала, она присылала цветы и поддерживала ее, выслушивала. Они изначально общались как приятельницы. После чего Мадина ни с того ни с сего вдруг решила пойти против нее… В Штатах Стелле помогали друзья, она дружила не с бедными людьми», – поделилась телеведущая.
Стелла Барановская считала, что химиотерапия может ее убить, поэтому обращалась к нетрадиционной медицине. Незадолго до смерти актриса лечилась у целителя Акылбека из Казахстана. Редакторы передачи попытались связаться с мужчиной, однако тот отказался говорить о лечении Барановской.
Бабушка Стеллы Барановской Лидия Петровна тоже появилась в студии передачи. Актриса не хотела говорить пожилой женщине о своей болезни. «Ее мама отдала мне в роддоме на руки, и я ее растила. Дочка работала», – рассказала родственница артистки. Когда Лидия Петровна узнала о том, что Стелла находится в госпитале в Америке, она почувствовала себя нехорошо. «Я потеряла дар речи, я вообще не разговаривала. К ней поехала мать, и они мне позвонили, сказали, какой у нее диагноз», – поведала она.
По словам Лидии Петровны, Стелла остановилась у чужой женщины в США, потому что ее отец тогда развелся и снимал жилье. Мужчина не смог приютить у себя дочь и внука. Сейчас все близкие Барановской переживают за судьбу ее сына, шестилетнего Дани.
Катя Гордон рассказала о том, как она пыталась добиться признания ребенка Стеллы Барановской его биологическим отцом Максимом Котиным, сыном светской львицы Ирины Винтер.
«Я написала, что она умирает, и мальчику нужна его поддержка. Отправила фотографию и Стеллы, и ребенка, но семейство Максима поставило меня в блок. Кстати, даже девушка Максима написала: «Я знаю эту историю, и эту историю знают все близкие люди, но его считают внебрачным, поэтому видеть не хотят», – рассказала юрист.
Гордон также поведала о том, что опека может не встать на сторону бабушки из-за ее возраста. С матерью у Барановской были непростые отношения. «Там возникали драки, Лидия Петровна мне звонила и говорила, что она идет на них с кулаками и бьет Даню и Стеллу. Сложная ситуация, но диагноза медицинского нет. Я рассчитывала на то, что обеспеченная семья, которая прилично выглядит, возьмет шефство над ребенком», – поделилась юрист.
В финале программы выяснилось, что Станислав Кантеладзе, отец Стеллы Барановской, прилетел на ее похороны, состоявшиеся в минувшую пятницу, из США. Мужчина согласился встретиться с ведущим программы Дмитрием Борисовым и ответить на несколько вопросов.
Родитель Стеллы Барановской также отметил, что никогда не пытался связаться с биологическим отцом Даниила. «Она не хотела с ним общаться. Если захочет, пусть приходит. Никто ему запрещать не будет. Но я не думаю, что он хочет, если бы хотел, то пришел бы на похороны», – отметил мужчина. Он также рассказал о том, как проводил время с дочерью за границей.
«У нее была мечта сходить на «Бродвей шоу» в Чикаго. Как-то раз подвернулся случай, и мы купили билеты. Зашли в театр, там был такой интересный момент… Ко мне подошла одна парочка и говорит: «Вы самый счастливый человек на свете». Я им: «Почему?» Они ответили: «Потому что с вами богиня красоты». А я говорю: «Я вдвойне счастливый. Потому что это моя дочь», – вспомнил отец актрисы.