Александр Овечкин дал откровенное интервью Амирану Сардарову. Собеседники поговорили на разные темы, в том числе деликатные.
«В сухом остатке, сколько у тебя свободных денег и активов?» — прямо спросил спортсмена блогер. «Ну, я даже не знаю… — признался тот в ответ. — Надо позвонить финансисту… Больше ли это ста миллионов долларов? Нет, конечно. Если все взять, там же налоги… Допустим, ты положил сто долларов под десять процентов. Это еще хорошо, если под десять. Ну, какие сто миллионов? Если бы сто миллионов, я бы здесь не сидел, я бы где-нибудь сейчас отдыхал бы пил пиво, а не воду».
38-летний Овечкин добавил, что старается инвестировать в недвижимость, причем не в Штатах, где живет и работает, а в России. После завершения карьеры, хоккеист планирует вернуться на родину, где остались его родственники и друзья.
«Инвестирую ли в недвижку? Да. В нашу, конечно. Почему не в американскую? Мы купили квартиру в Майами четыре года назад, дом в Вашингтоне и все. Если бы я планировал там жить, я бы туда тоже инвестировал и там покупал. Квартира в Майами не для приумножения дохода, а для себя. Когда идет сезон, мы улетаем. Жена с детьми может спокойно отдохнуть в Майами. А в России недвижимость для себя и инвестиций», — говорил он на YouTube-канале «Дневник хача».
Александр стремится повторить успех Майкла Джордана, который после ухода из большого спорта превратился в талантливого бизнесмена. Легенда хоккея трезво смотрит на свои достижения, понимая, что останавливаться на этом нельзя.
«Куда деньги девать? Планов много. Рассказывать их не буду. Какое направление? Это будет спорт. Мне самое главное сейчас — хорошо доиграть эти два года, а потом будет время подумать, в какое направление идти. Надо все делать с головой, грамотно. Пока есть возможность, надо ей пользоваться. Время уйдет, и ты никому будешь не нужен, каким бы ты ни был великим спортсменом в прошлом», — говорил Овечкин.
Сейчас спортсмена мотивирует любящая семья. Вместе с Анастасией Шубской звезда растит двух сыновей: Сергея и Илью, которые, к слову, посещают русскую школу в Штатах.
«Ментально они русские. Зачем им понимать американский менталитет? <…> Я не представляю, чтобы мы разговаривали на русском, а дети на английском. Это как-то неправильно, я считаю. Даже если американцы приезжают в Россию семьями, их дети ходят в американскую школу. Почему мы должны ходить в американскую?» — рассуждал спортсмен.