Балерина Дарья Ганичева пытается доказать, что является дочерью актера театра и кино Бориса Химичева, ушедшего из жизни в 2014-м от неоперабельного рака головного мозга. Ранее девушка сделала ДНК-тест, подтвердивший ее родство с артистом. В программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» падчерица Химичева Елена Дмитриева, к которой он относился как к родной наследнице, ответила на требования Ганичевой.
Как утверждает Ганичева, отец настаивал на тесте ДНК и собирался переписать на нее завещание, но не успел. Теперь Дарье приходится добиваться признания родства через суд. В то же время падчерица знаменитого артиста отрицает подобные заявления. По словам Елены, Химичев, наоборот, сомневался в родстве с Ганичевой, а ее не было рядом, когда тот боролся с тяжелым недугом.
Дарья отметила, что у каждого своя правда. Девушка полагает, что та сторона могла на нее обидеться. «Когда у отца умерла супруга Галина Васильевна, мы с мамой похоронили маминого брата. Тогда я очень переживала, что потеряла дядю Сережу. Каждый был в своем горе – и отец, и мы с мамой», – поделилась балерина.
В ходе беседы с Андреем Малаховым, состоявшейся до съемок эфира передачи, падчерица Химичева рассказала о поступке Дарьи, разгневавшем родственников артиста. По словам Елены, девушка отказалась идти на поминки отца, желая побыть подольше на его могиле, но затем дала интервью на кладбище. Кроме того, Дмитриева возмущена тем, что Ганичева обнародовала кадры, сделанные, когда Борис Петрович находился при смерти.
Падчерица артиста вспоминает, что он очень резко заболел, а Ганичевы не делали попыток выйти с мужчиной на связь. «Когда я узнала об этом, то не сразу поверила. Профессор Шиманский сказал: «Ему осталось три месяца». За все это время, пока он был в больнице, я ее не видела. Я никогда не слышала, чтобы он что-то о ней говорил. Она появилась лишь тогда, когда ему осталось совсем немного». Как заявила Дарья, она не знала о тяжелом недуге отца.
«Я звонила порядка месяца. Каждый день. Но не могла дозвониться. Когда его выписали, мне позвонила домработница и сказала, что папа умирает. Потом я месяц сидела около его кровати», – отметила девушка.
Лидия Ганичева, мать Дарьи, тоже появилась в студии передачи. По словам женщины, известный артист часто приезжал к ней на машине. Близкие Лидии регулярно видели Химичева у нее дома, однако вторая семья звезды предпочитала не делать с ним совместных фотографий. Сам актер в одном из интервью жаловался, что не мог сблизиться с дочерью.
«Он [Борис Химичев] женился на другой, когда я была беременна. Сказал, что никогда нас не бросит. Вы считаете, что мы обижены? Да нет. Он был хороший человек, нормальный отец. Я отдала ему всю жизнь, он приезжал и плакался мне», – сказала мать Дарьи Лидия.
Женщина также набросилась с обвинениями на представителей семьи Химичевых. Помощница близких артиста по хозяйству Татьяна Тимохина уверена, что Ганичевы руководствуются корыстными интересами. Она также подвергла сомнению достоверность ДНК-теста, установившего родство Дарьи с известным актером. Однако мать балерины Лидия выступила против Тимохиной.
В свою очередь, Дмитриева опровергает, что ей досталось баснословное наследство. «После его смерти я оказалась втянута в череду разбирательств и выяснений. Они перечисляют дома на Кипре и виллы в Испании, я не знаю, откуда они это взяли», – говорит женщина. В то же время Дарья также подчеркнула, что ей не нужны деньги известного отца. По словам Ганичевой, она не конфликтовала с падчерицей артиста. «Я ни с кем не ругалась. И не собираюсь этого делать», – поделилась девушка. Балерина хочет, чтобы ее признали дочерью Химичева.