На людях Панин и Бондарчук здоровались, общались, а на деле ненавидели друг друга. Алексей рассказал, с чего начались разногласия с режиссером.
«Федора Бондарчука терпеть не могу, — с ходу заявил актер журналисту Илье Малиновскому. — У нас были конфликты: я отказался сниматься в его кино, но в итоге он уломал меня, только потом сцены со мной вырезал — отомстил таким образом. Поэтому у нас не очень теплые отношения, даже лицемерные. Когда мы встречаемся, обнимается, но друг друга не любим».
Зато о Никите Михалкове Панин отзывается с уважением. «Он — великий режиссер. Для меня Михалков, который сейчас, и тот Михалков — два разных человека. Того Михалкова я люблю», — признался 45-летний артист.
Ранее Алексей прошелся по Тиграну Кеосаяну, с которым когда-то дружил и даже тусовался.
«Тигран после фильма „Звезда“ объединил вокруг себя компанию, в нее вошли Стасик Дужников, Андрей Григорьев-Апполонов, я, Оля Дроздова, Оксана Фандера, Владик Галкин. Компания называлась „звездочка“. У Тиграна дома варили раков. Он был веселый, его все любили. Тогда он не высказывался о политике. У него была прекрасная жена Алена Хмельницкая. Я пропустил тот момент, когда Тигран превратился из того человека, которого я любил, в животное. Тем более пропустил тот момент, когда рядом с ним оказалась Маргарита Симоньян вместо прекрасной Алены Хмельницкой, с которой мы до сих пор общаемся и переписываемся в соцсетях», — негодовал Панин.