Владимир Борисович рассказал, когда они готовились к похоронам, злоумышленники планировали нажиться на смерти певицы. «Когда Жанна умерла, в морге предлагали миллион, чтобы ее заснять голой», — раскрыл он в анонсе программы «Звезды сошлись» на НТВ. К счастью, сотрудники морга не пошли у них на поводу, и в Сети не всплыли эти фотографии.
Семье Фриске и по сей день приходится непросто. Как считает папа покойной звезды, бывший зять продолжает настраивать внука против близких. «Платону, насколько я знаю, всякие гадости про нас рассказывают. Когда внук был совсем маленький, ему, якобы, говорили, что мы у него деньги украли. Потом Платону сказали, что бабушки нет — она умерла. Какая-то мразь сказала, понимаете?! Представляете, что происходит? Люди без стыда и совести», — злился родитель исполнительницы.
Родные Жанны могли бы почаще встречаться с Платоном или иногда забирать мальчика к себе, но вместо этого новая семья Дмитрия Шепелева ограждает его от них. «Я знаю, что там ребенка на сто процентов не получает ни доброты, ни теплоты. Эта женщина, с которой он живет… Думаю, он ей на фиг не нужен, потому что свои дети есть. Платошка той ласки, той любви там не получает и не получит — это однозначно», — делился со «СтарХитом» Фриске.
Владимир Борисович предполагал, как мог бы завершиться конфликт с ведущим. «Он, наверное, хочет, чтобы я перед ним на колени встал, но этого никогда не случится. И он этим пользуется. Если я увижу, что есть положительные сдвиги, естественно — против не буду и сделаю все, чтобы увидеться с ребенком. А нет — буду ждать. Сбудется рано или поздно», — подчеркивал он.
Напомним, недавно семья Фриске пережила очередную трагедию — от рака скончалась двоюродная сестра Жанны Татьяна. Близкие делились, что врачи не сделали ничего ради спасения пациентки.
«Ее отец землю продал, он был фермером. Много денег вложил. Но их обманули. Сначала Таню обещала вылечить Турция. Но, как оказалось позже, там ее не по той истории болезни лечили. Была еще другая Гончаренко — из Казахстана. А в Израиле вообще хамы! Брали деньги, покупали какое-то свое лекарство подпольное. Говорили, что оно эффективное, но о нем еще никто не знает. Мы потом у них попросили выписку, они даже не дали ее. Девочку угробили. Она бы еще пожила, если бы нормально лечили. Но нас просто кинули на деньги: Турция — на 78 тысяч долларов, а Израиль — на 38 тысяч долларов», — возмущался мужчина.