Айза против общения рэпера с наследником, но ничего не может поделать. Она понимает, что ребенку все же нужен отец. С другой стороны, артист постоянно травмирует психику наследника, выходя с ним на связь в неадекватном состоянии.
«Сэм писал Гуфу: „Папочка, не умирай! Папочка, брось наркотики! Папочка, мне страшно!“ У сына поднялась температура после этого разговора, я вызвала врачей. Это была травма. Гуф кричал: „Я умираю, меня отравили. Сэм, Сэм, я тебя люблю!“ Это травма на всю жизнь. Леша нужен Сэму, у него нет другого отца. Я тогда не уследила, потому что меня не было дома. Это был из ряда вон выходящий случай», — призналась 38-летняя бизнесвумен в шоу «Осторожно: Собчак».
К слову, Айза и Гуф прожили в браке немало лет. Будучи женой, теледива пыталась контролировать мужа, следила за его здоровьем. Этого, по ее словам, не делает нынешняя супруга музыканта Юлия Королева, подарившая ему дочь Тину. А недавно стало известно, что Юлия и музыкант все же расходятся.
«Знаю историю болезни Леши как никто другой, поэтому у меня давно нет иллюзий по поводу его здоровья. За 10 лет нашего брака я не видела его альтер эго Алика. Я просто не допускала такого состояния. Слышала лишь, что когда-то там Лешу клали в отделение психбольницы. Честно скажу, без вранья, переживаю за дочь Гуфа. Юля молодая, и Леша не повзрослевший. У них появился ребенок. Знаю, что такое быть ответственной матерью. Гуф опасен для самого себя. Для детей — нет, но им это видеть не надо. Юля — человек с точным понимаем, что ей надо. Прямо завидую ей», — отметила Айза.
В проблемах Долматова теледива винит в первую очередь его маму, которая не уделяла его воспитанию должного внимания.
«По поводу Лешиной мамы: она не самый простой и приятный человек. Считаю, что она виновата в том, что Леша стал наркоманом. Раньше он не поддерживал с ней общение. Эта женщина в 90-е оставила Лешу с бабушкой, а сама уехала с новым мужиком в другую страну. Мама должна была быть рядом», — уверена бывшая 43-летнего рэпера.