Ведущими проекта стали бессменный Алексей Ягудин и двукратная чемпионка мира Евгения Медведева. Кресла жюри заняли Татьяна Тарасова, Татьяна Навка, Илья Авербух, Александр Жулин и Роман Костомаров.
В первом выпуске кандидатам, отобранным на предкастинге, предстояло продемонстрировать весь свой талант, чтобы получить возможность встать в пару со знаменитым фигуристом и продолжить бороться за главный приз.
Первой на лед вышла Галина Румянцева, которая начала кататься на коньках в 56 лет. «Дочь занималась фигурным катанием. Я немного завидовала», — объяснила она желание попробовать свои силы в новом сезоне «Ледникового периода». Судьи решили, что женщина прекрасна в одиночном катании, но не сможет себя проявить в парном.
Впрочем, она была не единственной представительницей возрастных участников. Лариса Бородулина и Василий Малаха не смогли выполнить поддержку и не прошли в следующий тур, но завоевали похвалу самого строгого судьи.
«Мне очень все понравилось. Они две минуты катались бок о бок очень близко, делали все элементы. Это произвело на меня ошеломляющее впечатление», — улыбнулась Татьяна Анатольевна.
Зато Наталья Саблина, возраст которой перевалил за 65 лет, покорила всех. «Вы очень хорошенькая. Очень обаятельная», — прокомментировал Костомаров положительную оценку.
Стоит отметить, не только пенсионеры зажигали на ледовой арене. В следующий тур прошла девушка, отчаянно желавшая оказаться на сцене шоу. «Я смотрела передачи, каталась на речке и мечтала, что когда-нибудь сюда попаду», — расплакалась Ангелина Стречина после номера.
Прокат Стречиной поверг в шок судий. «Ледниковый период — это и есть Ангелина. Это номер, который хочется смотреть», — восхитился Роман Костомаров.
Пока коллеги восторгались, Илья Авербух строго присматривался к будущим участникам. Дмитрия фигурист покритиковал за номер, стараясь направить. «Я видел выступление на предкастинге, немного пожурил, потому что история Бендера написана с иронией. Должна быть легкость, в этом весь кайф персонажа. Дмитрий ее выдал в начале, споткнулся, подумал: „Ну, его, этого Авербуха“. И поехал как раньше», — негодовал спортсмен.