39-лений Пашу рассказал, что начинающим исполнителям следует найти правильное позиционирование и выбрать аудиторию, которая сможет лучше понять их творчество.
«Мы в лейбле стараемся выделить идейную линию в песнях, чтобы люди понимали, почему они тебя слушают. Взять Asti. Она как Стас Михайлов для девчонок. У Михайлова разведенки, а у нее разведенки обиженные. В каждой ее песне звучит вопрос — как себя ведет девушка, которая осталась без мужика», — делится продюсер.
Гендиректор Black Star отметил, что певцам стоит придерживаться одного музыкального стиля ради узнаваемости. «Звук у Asti везде одинаковый. Не понимаешь, ты восемь песен прослушал или одну. Для большого артиста это хорошо. Только таким образом большой артист и получается. Большой артист может экспериментировать в музыке, добравшись до определенного этапа. Но когда он только строит карьеру, то не может делать разные песни», — делился секретами Пашу.
По словам бизнесмена, даже раскрученным звездам нельзя расслабляться. Так, например, он рассказал, как заносчивость Клавы Коки чуть не лишила ее главных хитов.
«Звездной болезни больше нет. Но был момент, когда она не воспринимала обратную связь. Я даже на какой-то момент перестал спорить. Она не хотела делать песню с Niletto. Ей она не нравилась. Я заставил», — вспоминал бизнесмен в YouTube-шоу