Степан рассказал, что узнал о наследстве спустя полгода после кончины Джигарханяна. Он подал заявление нотариусу, который уже запрашивал сведения о финансах Армена Борисовича. Выяснилось, что у актера было пять счетов, на одном из которых обнаружилось две тысячи рублей, а на другом — несколько пенсий. Остальные были пусты. Из недвижимости — однокомнатная квартира за МКАД. «Вся процедура похорон, демонтажа памятника, расходы на его установку… Все эти процедуры оказались по стоимости больше, чем само наследство», — говорит наследник.
Он считает, что в этом виноват не Джигарханян, а его последняя жена Цымбалюк-Романовская, которая за счет режиссера смогла устроить себе неплохую жизнь. «Я не случайно сказал про четыре обнуленных счета. Армен Борисович слил Виталину в самый выгодный для нее момент. После этого его здоровье стало резко ухудшаться, все эти 18 госпитализаций, частные клиники, доктора, памятники и похороны… она бы пошла по миру! И сейчас бы плакалась», — сказал Степан в эфире шоу «Пусть говорят» на Первом канале.
Сам Степан занимается прибыльным бизнесом, поэтому может позволить себе такие траты. Он также готов позаботиться о матери Татьяне Власовой и других членах семьи, но недоумевает, куда девались деньги, которые были на счетах его приемного отца.
В студии Первого канала вдова Джигарханяна также призналась, что из-за Виталины ее супруг был вынужден продать половину квартиры в центре Москвы ресторатору Растегину, который разрешил ему проживать там до самой смерти. Теперь такое же право есть у Власовой, но она хочет решить вопрос в суде и вернуть себе недвижимость.
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Пусть говорят»/Первый канал