Расследование о мошеннических действиях Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина продолжается. Недавно в доме супругов прошли обыски, в ходе которых были обнаружены рукописи Анны Ахматовой и прочие ценности, представляющие интерес для коллекционеров. Юристы предполагают: что-то муж и жена могли украсть у семьи Баталова. Сами же обвиняемые отрицают свою причастность.
А вот адвокат Павел Астахов, представляющий интересы вдовы и дочери Алексея Баталова, в правоте своих клиентов не сомневается. «Мы собираем данные, чтобы завести на Дрожжину и Цивина еще одно уголовное дело по факту их прошлых преступлений. Сейчас общаемся с пострадавшими. Также работаем над тем, чтобы ценности семьи Баталовых были возвращены законным владельцам в полном объеме», — подчеркнул юрист.
Сейчас Гитана Аркадьевна и Маша находятся в тяжелом положении. С их счетов по доверенности были сняты все наличные средства. На эти деньги Дрожжина и Цивин приобрели объекты недвижимости, которые якобы хотели передать дочери Баталова. Из-за всех этих махинаций родственники покойного артиста остались без средств к существованию.
«Вы не знаете, как живут эти женщины. Только вчера Гитана Аркадьевна мне звонила и спрашивала, когда Никита Сергеевич переведет им деньги на продукты. Эти женщины действительно живут на последние гроши, у них ничего не осталось», — рассказал Астахов в интервью для программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» на канале «Россия 1».
Никита Михалков вызвался помогать семье Баталова, поскольку много лет дружил с мэтром. Именно Никита Сергеевич подключил к делу Павла Астахова и главу Следственного комитета Александра Бастрыкина.
Пока специалистам удалось выяснить, что на доверенности, которую использовали Цивин и Дрожжина действительно стояла подпись вдовы Баталова. Почерковедческая экспертиза показала, что Гитана Аркадьевна лично подписала документы. Однако доверенность датируется аж 2015 годом: в то время Баталов был еще жив. Так что эти бумаги потеряли свою актуальность. Если Павлу Астахову удастся доказать факт мошеннических действий, Цивин и Дрожжина, наверняка, отправятся в тюрьму.
Фото: Legion-Media, АГН «Москва», Сергей Джевахашвили