Павел Мамаев сотрудничал с Леонидом Викторовичем в период работы в ЦСКА и подготовки сборной страны к чемпионатам. Как оказалось, это время оставило у него не самые лучшие воспоминания. «Слуцкий — отдельная тема. В плюс или в минус? В минус. Да я даже не знаю, что сказать. С мужской точки зрения я его не уважаю. Примеры не буду приводить. Я никогда не приму его как личность, для меня он — пустое место», — заявил футболист в YouTube-шоу «КраСава».
Спортсмен признался, что отношения накалились, когда Слуцкий стал часто придираться к нему, выписывал штрафы. «Сумму не помню, а оштрафовал за желтую карточку, которая влияла на то, что следующую игру я пропускал. Главный тренер может все. Я сделал то, о чем не жалею. Я сказал человеку то, что думаю и что считаю правильным», — заявил Павел.
При этом 32-летний Мамаев добавил, что не станет раскрывать подробностей конфликта: «То, что произошло, считаю, будет низко и не по-мужски выносить. Он этим славится, так что можешь у него спросить, может, он поведает тебе что-то».
Причем футболист отмечает, что совершенно не против жесткости со стороны тренеров. Так, например, Павел с особым трепетом говорит о Валерии Газзаеве. «Для меня он сделал очень многое, — считает звезда. — У меня был юношеский максимализм такой, знаешь — я должен играть. Пришел к нему, мы поругались, я ему сказал: «Отдавайте меня в аренду». Он меня слушал-слушал, а потом как ударит по столу: «Ты можешь сколько хочешь говорить, но ты отсюда никуда не уйдешь». И все! Это сыграло большую роль в моей карьере. Уйди я тогда в клуб ниже — неизвестно, как пошла бы моя карьера. Он своим отеческим решением не дал мне сделать глупость».
Мамаев с теплотой отозвался и о зарубежных наставниках, рассказав, что под их началом играть было только в радость. «Зико — это удовольствие от футбола, кайф. Человек, который сказал: «Мне нужен мяч, нужно, чтобы вы играли с мячом». Рамос — с ним проработали два месяца, наверное, это кайф от каждой тренировки», — сказал он.
Фото: Legion-Media