Воля признался, мол, знает, что еще не скоро утихнут обсуждения на предмет сравнений его шоу с «Вечерним Ургантом». «Конечно, не избежать. Это вечернее шоу. Мне хочется, чтобы на каждом канале было вечернее шоу, пускай оно будет у каждого свое, — отмечал он в интервью Надежде Стрелец на YouTube. — Нет никакой разницы, сравнивают тебя или не сравнивают. Я даже конкуренции никакой не чувствую».
Тина Канделаки уверена, что Павел смог показать свою индивидуальность в программе. «Паше удалось повзрослеть, он как дорогое вино — с годами только лучше. При этом не утратил человечность, самоиронию и чувство времени — это, кстати, дорогого стоит. И при этом выглядит победителем, что самое главное. Потому что даже самые классные bad guys в юморе очень часто после 40 заканчивают лузерами.
В этом смысле Паша уникальный. Он точно на сегодняшний день является юмористом номер один в стране, как говорит Надин, у которого к тому же три собственных шоу на ТВ, чего нет ни у кого», — заверила медиаменеджер.
К слову, интервью комика активно обсуждается в Сети. Кто-то критиковал Волю за новое шоу, а кто-то сделал ему замечание. К последним присоединилась Ксения Собчак. «Дело не в Паше — он живой и прикольный человек… Дело в том, что в сотый раз обсуждать, как создавался Comedy Club, — это то же самое, что спрашивать „какие ваши творческие планы?“ Никогда не понимала, зачем приглашать гостей, если не задавать им интересующих зрителей вопросов или разрешать что-то вырезать пиар-службе…» — написала она в личном Telegram-канале.
Журналистка показала примеры вопросов, которые бы задала мужу Ляйсан Утяшевой. «Если бы ты был сторонним зрителем и „Вечерний Ургант“ продолжал бы выходить, чье шоу ты смотрел бы и почему: свое или „Вечерний Ургант“? Как ты относишься к людям, которых запретили из-за черного квадратика? Кто в черном списке твоего шоу, кого ты не можешь позвать? Далее фрагмент новостей Соболева — объясни, что здесь смешного? В этих вопросах нет ничего резкого или оскорбительного. Это первое, что приходит в голову, если тебе интересен Павел Воля. А если не интересен, то можно, конечно, и про создание „Камеди“ в стопятьсотый раз послушать», — заключила Ксения.