С тех пор, как о драках Павла Мамаева и Александра Кокорина стало известно широкой публике, футболисты для многих вмиг приобрели статус антигероев, их лица украшают десятки мемов, а практически каждое сказанное ими слово цитируется в прессе с завидной частотой. Вряд ли Павел и Александр мечтали о такой славе.
Пока Кокорину и Мамаеву не до смеха: вместо того, чтобы посещать тренировки и заниматься делом жизни, они сидят в СИЗО. Прошла почти неделя после того, как футболистов поместили под стражу. По словам представителей спортсменов, они раскаиваются в содеянном и готовы идти на мировую, однако неизвестно, как на желание Павла и Александра отреагируют потерпевшие, среди которых числится директор Минпромторга Денис Пак. Вчера у Павла состоялась очная ставка с Паком, в результате которой выяснилось, что чиновник не имеет претензий к Мамаеву — по крайней мере, так утверждал юрист спортсмена.
Все это говорит о том, что Мамаеву не могут быть предъявлены обвинения по действиям, произошедшим в «Кофемании», поэтому Павел будет отвечать за избиение водителя ведущей Первого канала Виктора Соловчука. В этом случае заведено дело о побоях, которое не предусматривает содержание под стражей.
К слову, юристы Мамаева подавали апелляцию с просьбой отправить спортсмена под домашний арест. Согласно ему, Павлу будет разрешено посещать тренировки, принимать участие в играх за свою команду. Однако под запретом окажутся посещение увеселительных заведений, возвращение домой в позднее время и, конечно, выезд за границу.
Апелляционная жалоба по этому поводу суд рассмотрит послезавтра. Если она будет удовлетворена, то в пятницу Павел окажется на свободе. Но стороне футболиста радоваться рано. Буквально несколько часов назад появилось сообщение о том, что Денис Пак все-таки имеет претензии к Мамаеву. «Наша позиция не поменялась. К Мамаеву такие же претензии, как и ко всем членам группы», — отметил адвокат чиновника Геннадий Удунян.
По информации сообщества ВКонтакте Mash, в деле о футболистах появились отягчающие факторы: в драке принимал участие не один человек, а группа лиц. Более того, Александр Кокорин не стал отрицать, что оскорбил Пака по расовому признаку.