С моделью Евгенией Ноур Телегин прожил около трех лет — но пара распалась, когда девушка была на последних месяцах беременности. Первый и последний раз хоккеист видел своего сына Марка, когда ребенку было две недели от роду: потом — ни встреч, ни общения по телефону. Периодически, «по настроению», Иван присылал небольшие суммы денег, но больше года назад перестал соблюдать договоренности, заключенные с мамой мальчика.
Тогда Ноур, которая в пандемию лишилась работы в фитнес-центре, подала сначала на официальное установление отцовства (ранее в свидетельстве стоял прочерк), а потом — и на алименты.
«Требования истца удовлетворены частично, установлены выплаты в размере 1/6 из части заработка или иного дохода», — прокомментировали «СтарХиту» в пресс-службе Никулинского районного суда.
Евгения просила четверть, однако, судя по всему, было принято во внимание то, что 25% своих средств Телегин уже перечисляет дочери от Пелагеи — Таисии. К слову, алименты певице скорее всего теперь тоже уменьшат до 16,5% или 1/6. Но артистка, которая уже больше года делит с бывшим мужем имущество, давно поддерживает Женю и ее сына: не раз помогала деньгами, в том числе, когда малыш заболел и попал в больницу, передавала Марку подарки на праздники. Вот и в случае с судом тоже встала на их сторону.
«Пелагея считает, что в этой ситуации важно сделать все по закону, чтобы у меня была хоть какая-то стабильность, — делилась Ноур в интервью со «СтарХитом». — Несмотря на то, что доля на ее дочку в этом случае уменьшится, она поддерживает меня в этом, как мать. Ведь ей тоже пришлось через суд оформлять ответственность Ивана перед ребенком...»
Фото: архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)