Об уходе Бедроса Филипповича первым рассказал сын. «Я больше не ребенок. Сегодня, 18 марта 2025 года в 15:37, ушел из жизни мой папа — народный артист России Бедрос Киркоров. Но из сердца ты не уйдешь никогда. Цените каждое мгновение, проведенное с родными», — писал Филипп Киркоров.
Общественность помнит, как поп-король заботился об отце и дорожил им. 57-летний артист не представляет, как жить без папы. Как оказалось, перед смертью Бедрос оставил сыну не только перстень, но и другой особенный подарок — медальон с буквой «В», который будет напоминать ему о матери. Виктория Марковна ушла из жизни в апреле 1994 года, в день рождения Филиппа.
«Для Бедроса это очень дорого. Когда ему было плохо, в последний раз, когда я с ним была, он говорил: „Я знаю, что долго не проживу, отдай, пожалуйста, эти изделия Филиппу“. Я говорю, хватит, не надо так говорить, но он настоял, — поделилась сиделка Бедроса Киркорова в студии шоу „Звезды сошлись“. — Он говорил с грустью, но все равно улыбался. Он был смелым, говорил, смерти не нужно бояться, передай, пожалуйста, моему сыну, так как мы видимся редко, он постоянно на гастролях, это для меня память. Хочу, чтобы эта реликвия переходила из семьи в семью».
Олеся проработала у Бедроса Филипповича год, но вскоре уволилась. «Во-первых, это очень тяжело было, несмотря ни на что. Я на 24/7 с ним была, в три часа каждую ночь он просыпался и уже не спал. Он мог ходить, а я переживала, что он упадет, поскользнется, особенно в ванной. У меня есть дочь-подросток, я боялась ее упустить», — объяснила она.
Они все равно продолжали поддерживать общение и часто созванивались. «Дней за пять до смерти мы разговаривали с ним, он сказал, извини меня, мне тяжело говорить, я задыхаюсь. Всегда спрашивал про дочь мою, как учится», — вспоминала сиделка в эфире
Филипп Киркоров узнал о смерти папы, находясь на съемках в Марокко, и сразу же вернулся домой. «Когда мама умерла, мы ее похоронили, и я в этот же день улетел в Израиль — был концерт в Иерусалиме, очень символичное место. Пел „Зайку“, радовал народ… А потом меня накрыло… Такова доля артиста, все это мы оставляем за пределами сцены, работаем, потому что народ не должен ни о чем не подозревать.
Так и в этот раз. Я, конечно, сразу вылетел в Москву, прервал все съемки. Такие печальные новости… Но 92 года — это… достаточно серьезный срок, чтобы прожить жизнь. Он жил ее достойно, красиво, но я уже больше не ребенок. Теперь я главный в семье, папа был раньше главный. Буду продолжать его дело», — говорил исполнитель на отпевании отца.