Сегодня Светлана Николаевна считает, что чудом вылечилась.
«Ровно год назад я перенесла тяжелый коронавирус. И у меня было очень много осложнений — одно за другим. И надо радоваться, что Бог дал силы все это превозмочь. На три месяца у меня парализовало одну сторону лица. Я не могла говорить букву «п». Меня спасло чувство юмора, близкие и, конечно, врачи из военно-медицинской академии. Наши неврологи меня вытащили.
Мне 70 лет исполнилось в прошлом году, и были запланированы гастроли с четырьмя спектаклями в Москве, большой поэтический вечер в «Зарядье» и в Храме Христа Спасителя. Три раза все это переносилось. Меня покорили зрители. Ну как их не любить? Большая часть даже билеты не сдали, с этими билетами пришли через год. Тогда 35 градусов жары было в Москве, 38 градусов — на сцене. А кондиционеров нет ни в одном театре. Но как-то мы это все перебороли. Очень долго я восстанавливалась после ковида. У меня и депрессия была, и бессонница», — призналась она.
Крючкова очень благодарна людям, которые помогли пережить ей тяжелые времена.
«У меня есть подруга Марина, которая действительно с теплом и любовью ко мне относится. Сыновья мои один и второй. Вот они терпели! Я лежала лицом к стенке и ничего не хотела, даже кушать. Довольно долго это было, слабость была. И надо же, чтобы близкие тебя терпели в таком неправильном состоянии. Только терпение помогает», — отметила 71-летняя артистка в интервью «
Фото: Legion-Media