Вале с успехом удалось завоевать доверие мамы Тимати. Девушка при любом удобном случае делает Симоне комплименты, как, например, на 40-летии возлюбленного. «С днем рождения, моя душа! Сегодня твой день рождения. Ты — мой самый лучший подарок. Мне так повезло встретить тебя, ты удивляешь меня своей добротой, целеустремленностью и щедростью. Ты делаешь жизнь намного лучше. Спасибо за то, что ты самый удивительный мужчина, друг, партнер. Я люблю тебя… Спасибо твоей маме за то, что подарила этому миру тебя! Симоночка, с праздником тебя, дорогая!» — писала модель.
Родительница музыканта отвечает ей взаимностью. Недавно во время общения с подписчиками в соцсетях она рассказала о пассии наследника. «Что больше всего нравится в Валентине?» — спросили ее. «То, что это первая девушка, которая действительно заботится о моем сыне, а еще ее искренность», — отметила Юнусова.
Также у женщины поинтересовались, одобрила ли она выбор Тимура. «Выбор взрослый человек делает сам, а я только наблюдатель. Валя мне нравится», — с улыбкой ответила Симона.
Шишкова тоже по-доброму отзывается о новой избраннице Тимати. Алена не любит говорить о его отношениях, но в этом случае сделала исключение. «Очень хорошая девушка», — коротко сказала блондинка.
Такого о себе явно не слышала Анастасия Решетова. Симона лишь однажды похвалила ее, и то в контексте бизнеса. «Я этим не интересуюсь, но молодец, если что-то продолжает делать. Так и надо», — комментировала она предприимчивость матери внука.
Юнусова подчеркивала, какие качества она хотела бы видеть в будущих женах сыновей. «Невестка должна с уважением и благодарностью относиться к свекрови хотя бы за то, что та его родила и воспитала. Если ты невестка — ищи компромиссы, не отвергай помощь свекрови и никогда не говори о матери мужа плохо в его присутствии… Проявляйте терпение. Делайте что-то вместе, дарите друг другу подарки, наконец, ходите в кафе», — убеждала Симона.
Решетова же не считалась с этими принципами, что и приводило к ссорам. «Поначалу, когда Ратик родился, я дала понять, что хочу максимальной вовлеченности в воспитательный процесс ребенка, и мне бы хотелось важные решения принимать самой, без огромного количества подсказок. Наверное, Симона была бы не прочь, если бы я позволила это. Но я в начале была шибанутая в вопросах материнства», — вспоминала Анастасия.