С самого начала Фирсов, по мнению Матвея, пренебрежительно относился к ним с Анеттой и делал все, чтобы отдалить от них маму.
«Это было в 20-х числах июля. Мама с Фирсовым приехали в Москву из Павловского посада и поехали на собеседование в посольство Испании. Я очень соскучился по ней, так как не видел ее с момента отъезда в Сочи на бракосочетание с Фирсовым, но по приезде они сразу уехали в деревню. Поэтому я поехал сразу к посольству, потому что захотел ее увидеть как можно раньше. Когда я подъехал, они с Фирсовым уже сидели в кафе напротив. Я поздоровался с Фирсовым — от него страшно пахло алкоголем. Я подошел к маме, мне показалось что от нее тоже пахнет, и я сразу уточнил у Фирсова этот момент, потому что знал про ее непереносимость спиртных напитков. Он мне грубо ответил, что это не мое дело и приказным тоном сказал мне покинуть кафе и ехать в сторону дома. Я не хотел дальнейшего развития конфликта и послушался», — вспомнил сын исполнительницы.
Молодого человека очень насторожило поведение матери, которая выглядела заторможенной. Матвей попытался выяснить у Юрия, что же происходит, но тот вел себя очень агрессивно.
«Я уже добрался домой, и спустя некоторое время они тоже приехали. Запах алкоголя только усилился, и мамино состояние показалось мне странным. Она была заторможена. На мои вопросы, что происходит и чем я могу помочь, она сказала, что все в порядке и ей просто надо поспать. Когда она зашла в свою комнату, Фирсов закрыл за ней дверь и снова пригрозил мне: сказал не лезть не в свое дело, мол, у него все под контролем. Иначе я окажусь «за бортом лодки» и так далее. Я снова настойчиво ему повторил, что маме нельзя выпивать, что у нее непереносимость алкоголя, на это он ударил меня в нос. Я решил уйти в свою комнату и поговорить с ним, когда он протрезвеет, но он выломал ко мне дверь и стал угрожать двумя ножами, при этом кричал, чтобы я покинул дом и не лез со своими советами в их жизнь. Говорил о том, что ему виднее, что делать его жене. Если он говорит ей «спать», «пить» или «гулять», то она будет это делать, потому что мужик в доме он, а не я. А я никто, и пора бы мне свалить. Я не отвечал на его агрессию», — продолжил сын артистки.
Напомним, близкие певицы уверены, что именно Фирсов причастен к трагедии и должен понести соответствующее наказание. Но пока яхтсмен находится на свободе — следствие отпустило его за недостаточностью улик.
«С момента смерти мамы я живу вместе с сестрой и ее семьей. Мы рядом, поддерживаем друг друга... Если бы не она, я не знаю как бы справился. Слишком много на нее всего свалилось. Мы учимся жить в новой для нас реальности. Что касается его вступления в наследство, то Бог ему судья, но не надо прикрываться моими интересами в своих алчных целях. Свои интересы я в состоянии отстаивать сам. А если Фирсов хочет завладеть маминым имуществом, на которое она зарабатывала всю свою жизнь и, что самое обидное, для нас — в чем заключается вся память о маме — исполнять и заявлять права на ее песни, которые принесли ей народную любовь и славу, то не надо прикрываться моими интересами», — отметил Матвей в интервью эксперту общественной палаты РФ Вадиму Манукяну для «Федерального агентства новостей».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)