Наследница Владимира Винокура не понаслышке знает о строгих диетах и расстройстве пищевого поведения. Когда-то они были постоянными спутниками ее жизни.
«Только недавно, в 35 лет, я приняла себя такой, какой создала меня природа! Мне нравится моя фигура, за которую я боролась всю свою жизнь, исходя из тонкостей профессии, пройдя через все круги ада, бесконечные взвешивания, диеты, булимии и анорексии! Буллинг в школе, дедовщина в театре, абьюзинг в отношениях ломали меня, но делали только сильнее, за что я благодарна всем и каждому, кто был на этом пути в моей жизни! И тогда самыми главными моими помощниками в борьбе со всем этим были мои родители, друзья, чувство юмора и мои дневники, которые веду по сей день. К терапевтам тогда было еще не модно ходить, а стыдно!» — разоткровенничалась Анастасия в личном блоге.
Также дочь Владимира Винокура призналась, что прошла через пластику носа, которую сделала больше по показаниям врача, а не из-за прихоти.
«Мне очень нравится это фото! На нем вся я, такая простая и живая в общении, какая есть, с моими мимическими морщинами и уже поседевшими волосами, улыбаюсь в свои натуральные 32 зуба, правда, полных пломб после ношения пластинок и железных брекетов. Я была одной из тех, кто начал их носить на рубеже веков. С ринопластикой носа, о которой мечтала все годы до 2012-го. После трех переломов (было бурное детство) искривление перегородки не давало мне нормально дышать, да и кончик носа портил вид на фото!» — призналась Настя, опубликовав в личном блоге свой снимок без ретуши.
Фото: Legion-Media