Народного артиста не стало 31 октября прошлого года, а его имущество – квартира площадью 54 кв. м в центре Москвы и сбережения – до сих пор не поделено. Жена мэтра, Иветта Евгеньевна, скончалась через три месяца после смерти мужа, детей у супругов не было. Поэтому на наследство Зельдина претендовал Владимир Боярский, брат Иветты. Но «СтарХиту» удалось выяснить, что теперь в борьбу вступил внучатый племянник Владимира Михайловича – Игорь.
«Из документов у него был только паспорт, – говорит «СтарХиту» адвокат мужчины, Владимир Комсолев. – Но для установления родственных отношений этого мало, Игорь не прямой наследник. Мы делали запросы в архивы, чтобы доказать кровную связь. На каждую нашу просьбу ответ поступал строго в письменном виде – на бумаге, причем мог идти неделями. Сначала мы установили родство Игоря и Владимира Михайловича, а потом документально его зафиксировали. Теперь подали все необходимые документы в суд, чтобы претендовать на наследство».
Зельдин-младший уже знает, как распорядится материальными благами знаменитого родственника в случае выигрыша дела. «Столичные апартаменты, где жил актер, записаны на Боярского, – продолжает адвокат. – Но если суд удовлетворит наш иск и отдаст Игорю долю в квартире, он намерен сделать из нее музей. Хочет передать наследие Владимира Михайловича поклонникам, так как память о таких людях должна жить вечно!»
Напомним, что после смерти Зельдина, его супруга Иветта Евгеньевна собиралась оформить квартиру в свою собственность, но этого так и не произошло. «Все документы я под расписку отдала Юлии Волковой, адвокату Иветты Евгеньевной», – рассказывала помощница артиста. Дом в Серебряном бору, где жил артист, ему не принадлежал. По некоторым данным, эта недвижимость является собственностью государства.