Хейтеры Собчак довольно потирали руки: мол, дерзкая Катя обязательно проучит Ксению. Да, адвокат то и дело задавала журналистке неудобные вопросы. Однако все прошло относительно мирно, без громких ссор. 45-летняя Гордон объяснила в личном блоге, почему повела себя именно так.
«Многие написали мне: „почему, ты, зная столько про кейс Собчак, не уничтожила ее?“ Так вот я особенно благодарна тем зрителям, которые поняли мой жест и оценили его. Открою вам секрет. На записи я сказала: „Ксения, если ты не хочешь отвечать, у меня нет вопросов“. Но она сказала: „Я готова“. В меня от Собчак летели только стрелы, не было ни одного вопроса без обвинения…
Это было не интервью, а допрос… Но для меня важно было в финале сказать то, что я сказала, и протянуть руку. Это кульминация диалога двух сильных женщин, которые всегда будут по разные стороны баррикад… Но может оказаться, что, когда на планету полетит метеорит, как в «Меланхолии» Ларса фон Триера, то попытка урыть, закопать, подставить — покажется мелкой и смешной, а решение не бить в ответ — важным. Это мои разборки с собой, и они очень ценны для меня.
Я не желаю никому тюрьмы, я слишком хорошо знаю о том, как там «живут», во мне нет злорадства к чужим бедам и ошибкам. Когда очень много крови вокруг, во мне пропадает всякая кровожадность, друзья. Спасибо тем, кто понял: Катя Гордон в первую очередь человек, а потом юрист. И это ее принципиальная позиция», — подчеркнула знаменитость.
Многие пользователи Сети поддержали блондинку, отметив, что она все правильно делает. «Спасибо Ксении за это интервью с вами! Из-за накала страстей было тяжело смотреть сразу, но в этом и есть плюс, смаковала интервью два дня. Восхищаюсь вашим словарным запасом и добрыми делами! Две разные, но сильные женщины»; «Катя, вы сделали очень красивый конец интервью. Браво!»; «Все интервью любовалась вами, Катя. Какая вы красивая», — отметили подписчики.
Ксения тоже прокомментировала беседу. Не обошлось и без язвительных слов в адрес Гордон. «Судя по тому, что юрист Екатерина Гордон называет меня то „Собчачкой“, то „Собчакидзе“ (видимо, ее аудитории это нравится), свой пост в век постмодерна я тоже должна была начать так: „Гордониха приперлась ко мне на вьюху“. Но я так говорить не буду, потому что вкус — дело субъективное. Вы меня знаете, по мне так лучше послать, чем коверкать фамилии.
С Екатериной Гордон я решила поговорить после нашего двухсерийного сериала про развод семьи Товстик. Много внимания в обоих выпусках было уделено ее общению с клиентами. Катя убеждена, что интервью проплачено, любой негатив в ее адрес — это всегда происки врагов, а недовольные клиенты — сами подлецы», — считает 44-летняя знаменитость.
