Сейчас артистка уверенно выходит на сцену в смелых нарядах, но во время участия в «Фабрике звезд» Юлианне была еще юна и невинна. Тогда излишне откровенные образы воспринимались девушкой как нечто позорное.
Певица вспомнила случай, который произошел с ней во время финального концерта «Фабрики звезд» в Санкт-Петербурге, который проходил на сцене Ледового дворца. Тогда Караулова выступала в составе группы «Нэцкэ» вместе с Дарьей Клюшниковой и Аксиньей Вержак.
«У нас были брючные костюмы, и в какой-то момент танцоры снимали с нас пиджаки, мы должны были оставаться в рубашках. И у меня расстегнулась рубашка. Я понимаю, что если сейчас танцоры снимут с меня пиджак, поскольку он был узкий, он уйдет вместе с рубашкой, и я останусь в лифчике. На тот момент мне казалось, что это такой позор», — рассказала Юлианна Марку Андерсону во время записи шоу «Ниче святого» для Hi-Fi стриминга «Звук».
Девушка предприняла попытки предотвратить конфузную ситуацию, но безуспешно. «Я пыталась свести руки, чтобы они не сняли с меня пиджак. А сзади меня два мужчины. Они силой разводят мне руки, думают, что я с ними играю в танце. В итоге они снимают с меня пиджак с рубашкой, и я остаюсь в одном лифаке на сцене Ледового. Для меня тогда это была катастрофа. Я доработала номер, ушла со сцены и плакала», — вспомнила Караулова.
Певица подчеркнула, что сейчас гораздо проще относится к необходимости оголения на сцене. «Для меня тогда это был позор, а сейчас я спокойно выступаю в лифчике», - смеясь отметила Юлианна.
Впрочем, звезде и спустя годы приходится выходить из зоны комфорта. Именно это произошло при записи трека «Дикая пума». Юлианна призналась, что изначально скептически отнеслась к этой песне.
«Мне казалось, что петь „Дикая пума“ — это кринж какой-то. Но потом, когда она выстрелила в тик-токе, я себя в этом почувствовала более уверенно. И сейчас я ее с удовольствием пою, мне нравится. Я очень сильно поменялась», — поделилась артистка.