Настасья Самбурская хорошеет с каждым годом. Артистка добавила лоска в имидж и претендует на титул королевы шансона. Однако, несмотря на все имеющиеся достоинства, стать главной звездой этом жанре ей пока не удается. Оказалось, некоторые злопыхатели тормозят карьеру певицы намеренно.
«Меня раздражают всякие подковерные вещи, которые происходят за моей спиной. Я тут узнала, что в одном месте нахожусь в стоп-листе. Причем я не сделала вообще ничего никому! Не могу рассказать всех подробностей… — разоткровенничалась она в YouTube-шоу „Пацаны“. — Это музыкальная сфера. Меня взбесило, что происходит такая несправедливость. Я просто хочу работать, а мне не дают. Нет ни одной причины. Удивляет, что судьба артистов находится в руках кучки людей, которые решают, как будет. Мне это неприятно. И это не за талант, черт возьми, я хорошо пою!»
Напомним, что несколько лет назад Самбурская заключила контракт с Виктором Дробышем. Деловые отношения завершились громким скандалом. Певица и продюсер решали спор в судебном порядке. Настасья обвиняла Виктора Яковлевича в невыполнении обязательств, мол, тот не занимался ее раскруткой и мало платил. Тот в свою очередь обвинял бывшую подопечную в безалаберности.
«Мне обидно, она сегодня могла бы быть гораздо популярнее. И это не связано ни с чем, кроме того, что она неработоспособная. Она человек, который живет сегодняшними эмоциями. А для того, чтобы быть популярной и это поддерживать, нужно очень много работать», — говорил Дробыш.
Самбурская испытывала сложности и в личной жизни. 37-летняя артистка призналась, что ей непросто угодить. Звезда не любит чрезмерной тактильности в отношениях.
«Мой человек тот, который говорит: „Очень хорошо спать в раздельных спальнях“. Если так, то, Господи, чтобы там ни было в нем плохого, для меня это просто святой человек! Потому что есть люди, которым надо обязательно ягодицы к ягодицам. Он храпит еще, обижается… Это полный кошмар! Невозможно! Я просыпаюсь в четыре утра, если с кем-то рядом сплю. Ничего не могу с этим поделать. Мне нужно проснуться в тишине, одной. Если кто-то проснется и начнет включать музыку, я готова убить. Просто убить! Я должна проснуться под тяжелым одеялом, на подушке, которая не дает голове повернуться. Еще час полежать, заказать еду, выпить таблетку, поесть, выпить кофе и потом я начинаю оживать», — откровенничала Настасья.