Незадолго до своей смерти Началова говорила с Георгием на тему пластики. Певица рекомендовала парню не тянуть с преображением. И вот Иващенко наконец смог осуществить задуманное.
Сегодня артист уже дома и уверяет, что чувствует себя хорошо, несмотря на довольно сложную операцию. «Мне сделали риносептопластику, то есть выпрямили перегородку носа и изменили его внешне. Изначально я пришел к доктору с просьбой восстановить нормальное дыхание, которое было нарушено из-за кривой перегородки. Доктор осмотрела меня, отметив, что ситуация довольно сложная. Она поинтересовалась, были ли у меня травмы. На что я ответил, мол, переломов не было, хотя иногда стоило бы дать мне в нос, потому что я сложный человек по характеру (смеется). Сейчас все в порядке. У меня нет отеков, синяков, болей. Правда, есть дискомфорт при промывании носа», — поделился 31-летний артист.
Поначалу Иващенко, помимо исправления носа, планировал сделать блефаропластику.
«У меня верхние веки нависают от природы. Доктор даже подумала, что это у меня грыжи. Но нельзя за один раз делать и нос, и веки, так как возможен сильный отек, что очень тяжело для организма. Мы с Ольгой Михайловной решили посмотреть, как будет проходить реабилитация, а уж потом решать, когда делать другую операцию», — продолжил он
Близкие во всем поддерживают Георгия и очень переживают за его здоровье.
«Маме ничего не рассказывал до последнего, ведь родительские переживания могут негативно сказаться. Она, конечно, удивилась, но была «за», ведь знала о моих проблемах с дыханием. Еще долгое время я считал, что нос — это судьба человека. У меня в жизни все очень неоднозначно, витиевато: то взлеты, то падения, нет какой-то ровной прямой вверх. Я думал, что нос кривой и жизнь такая же — кривая. Кажется, сейчас я исправил ситуацию при помощи замечательного хирурга. Надеюсь, теперь линия моей судьбы будет четкой, прямой и идущей вверх!» — рассуждал Иващенко, подчеркнув, что не намерен увлекаться пластикой и делать из себя Русского Кена.
Преображение Георгия прокомментировала его пластический хирург.
«Полное восстановление займет примерно год. В течение этого времени нос может отекать, будет твердым и частично потеряет чувствительность. В случае Георгия было значительное искривление перегородки носа преимущественно в костном отделе, что технически исправить очень сложно, а также выраженное искривление спинки носа, что в ринопластике считается одним из самых сложных случаев. Но мы справились. Операция прошла успешно, теперь важен ранний период реабилитации и строгое соблюдение всех рекомендаций. Хочу подчеркнуть, что подобные операции противопоказаны тем, кто имеет серьезные проблемы со здоровьем (это выявляется на консультации, либо в период предоперационного обследования), хронические заболевания, острые респираторные заболевания», — отметила Ольга Шемонаева.
Фото: личный архив