По сути, таким образом Траволта решился подтвердить свои противоправные действия, и это вызвало шок у общественности. Судебные иски двух других массажистов – участников скандала, которые ранее заявили о приставаниях к ним Траволты, будут решаться далее в установленном порядке.
Эта невероятная история началась около месяца назад: сначала объявился первый анонимный массажист из Голливуда, который утверждал, что Траволта грубо приставал к нему во время сеанса. Сразу же после разразившейся в СМИ бури по этому поводу появились еще два массажиста (один из них открыто назвал свое имя – Джон Трусдейл), за услугами которых в разное время обращался актер. Они также заявили, что Джон Траволта приглашал их к себе в гостиничный номер, но не для массажа, а для страстных актов любви. Коллеги совместили иски, и общая сумма их требований достигла $2 млн. Позже один из них отозвал иск, так как адвокат Траволты Марти Сингер легко опроверг все обвинения: у актера твердое алиби – в день, когда предположительно произошло преступление, Джон находился совсем в другом месте. Более того, всю историю с домогательствами сам Траволта называл «полной чушью и сфабрикованной фикцией», добавляя, что «эти люди хотят всего лишь получить свои 15 минут славы».
Но буквально вчера стало известно, что еще одному, третьему обратившемуся в суд массажисту Траволта выплатит деньги вне судебных разбирательств. Адвокат Сингер прокомментировал ситуацию так: «Мы хотим урегулировать скандал очень быстро и тихо. Мы хотим замять скандал. Все уже решено. Имя Джона не будет упоминаться в соглашениях, делу придана полная конфиденциальность».
Неясно, правда, о какой конфиденциальности может идти речь, если эта шокирующая информация уже попала в Интернет. Кстати, во все это дело еще сложнее поверить, если вспомнить о том, что Джон Траволта давно и счастливо женат на актрисе Келли Престон. У супругов было двое детей, но один из них, Джетт, умер три года назад, после чего Престон родила еще одного мальчика, Бенджамина, а потом утверждала, что хочет родить еще, несмотря на свои почти 50 лет. Как теперь она отреагировала на откровения мужа, пока неизвестно.