Подруга Наоми Кэмпбелл специально приехала из США в Москву, чтобы поделиться неприятными воспоминаниями. Родственники бизнесмена решили обойти стороной скандальное заявление и не прокомментировали слова Дихтяр. «Думаю, что они и так знали, что из себя представляет Березовский, их эта история не удивила», — отметила Кира.
Много лет модель не решалась говорить о случившемся. Но сейчас Дихтяр не намерена молчать — она хочет уберечь девушек от подобных инцидентов.
«Это действительно очень болезненная для меня тема, обсуждать которую я решилась только потому, что в данный момент я занимаюсь подготовкой законопроекта о повышении легального возраста согласия половой жизни. История, которая произошла со мной, однозначно указывает на то, что в России с этим есть проблемы! Повторюсь: на тот момент мне было всего 15. В России вступить в брак официально можно и в 16, и даже в 14 при наличии отягощающих обстоятельств, например, беременности девочки. А совершеннолетие в стране наступает, как мы все знаем, только в 18 лет. Такой ранний возраст согласия, как в России, позволяет мужчинам использовать девочек 14–16 лет для удовлетворения своих сексуальных потребностей и не нести за это никакой юридической ответственности», — сообщила звезда.
Коллегу Кэмпбелл поддерживают женщины со всего мира. Кроме того, семья Киры полностью на ее стороне.
«Я очень боялась, что родные захотят вступиться за меня и из-за этого пострадают. Это был самый настоящий панический страх, в котором я жила очень много лет. Об этой истории знал мой друг Джеффри Эпштейн, которого в отличие от русского олигарха обвиняли в сексуальных связях с несовершеннолетними и даже торговле ими. Но ко мне он относился прекрасно, и, зная его и то, чем он занимался, мне почему-то проще всего было поделиться с ним. Он был шокирован моей историей. Он меня так искренне поддерживал, что мне стало проще открыться близким и поведать им о том, что со мной тогда случилось. Мама потом призналась, что чувствовала неладное, но видела, что я не хочу говорить, и не стала на меня давить, чтобы я не испытала еще большего стресса», — призналась 33-летняя модель.
По материалам
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)