Дело в том, что у беременной Екатерины возникли серьезные проблемы со здоровьем. При этом она не ощущала дискомфорта и спокойно продолжала вести активный образ жизни.
«Оказалось, что у меня редкий диагноз, называется, по-моему, „вращение плаценты в матку“. История о том, что плод опоясала артерия. И чтобы достать младенца, нужно было резать артерию. Это серьезно. Меня вскрыли и сказали, что по протоколу должны абортировать… В таких случаях делается все, чтобы сохранить жизнь матери. Я устроила скандал в больнице, лежала там часов восемь и несла ахинею. И все-таки нашла врача, который не побоялся резануть мою артерию. Потеряла почти четыре литра крови. Меня и моего ребенка спас мой поганый характер», — вспомнила 44-летняя блондинка в проекте Подольской «Ваша Наташа».
Молодой маме сделали переливание крови. Несколько месяцев она приходила в себя, набиралась сил. По своему собственному признанию, все это время она будто находилась в прострации. «Я выжила, как и обещала. Я поняла, что кровь — орган. Мне влили чужую кровь, 150 дней нужно было, чтобы все восстановилось. Я реально чувствовала, что это не я. Это очень интересно. Приходили мои близкие люди и говорили, что не узнают меня», — добавила Екатерина.
Как оказалось, всю беременность Гордон наблюдалась у своей подруги. Она, будучи опытным врачом, проглядела диагноз. Катя ее не винит и считает, что это только сыграло ей на руку. «Если бы она его не проглядела, по медицинским протоколам мне нужно было бы делать аборт. Я ей даже благодарна, что она ошиблась. Всю беременность я рисковала умереть. Но видите, все круто завершилось. Я назвала сына в честь любимого святого Серафима Саровского», — отметила юрист.
Что касается отца Серафима, то Катя так и не раскрывает его личность, лишь признается, что они до сих состоят в прекрасных отношениях и не держат зла друг на друга. «Вовремя поняли, что мы больше друзья, чем муж и жена. Мы дружим, общаемся. Мой супруг знает папу Серафима. Слава Богу, он непубличный человек», — резюмировала Екатерина.