Ян Арлазоров долго работал в театре, но прославился благодаря юмористическим номерам в «Аншлаге». Импровизации, которыми артист покорил зрителей, он готовил месяцами, хотя публика верила в экспромт. Коллеги видели в комике интроверта, не любящего делиться переживаниями. Его называли «человеком в футляре».
На сцене Арлазоров смешил зрителей, а в реальности замыкался в себе. Он годами страдал из-за неудавшегося брака. Большая любовь юмориста с Елой Санько кончилась внезапно, когда актриса ушла из дома и увезла дочь Алену на Украину. Бывшая супруга сделала все, чтобы девочка не общалась с отцом.
Открыто говорить о наболевшем артист мог только с концертным директором. Людмила Карчевская поддерживала юмориста, зная, как он переживает из-за разрыва отношений с дочерью. Когда Алена выросла, в какой-то момент родственники общались: комик помог наследнице поступить в юридическую академию.
Но внезапно дочь исчезла из жизни Арлазорова вновь. Это стало ударом для юмориста. На фоне личной драмы стремительно ухудшилось и его здоровье. В 2000-х артисту поставили рак.
О сложных отношениях Арлазорова с Аленой знали и другие коллеги. Клара Новикова вспомнила, как смогла войти в круг доверия артиста. Ее дочь Маша училась вместе с наследницей юмориста в школе. Однажды он попросил Новикову пригласить девочку в гости.
«Я за чаем с тортиком сказала Алене: «Знаешь, я с твоим папой встречусь вечером, он очень по тебе скучает». И вдруг эта девочка вскочила и убежала! Я не знала, что нельзя поднимать эту тему. Когда Ян умер, я раздобыла ее телефон и попросила прийти проститься с отцом, она не хотела, я уговаривала несколько раз. Она пришла, и все было непросто, как и во всей жизни Яна», — посетовала Клара Борисовна.
Коллеги согласились, что долгое время главной опорой для Арлазорова была Карчевская. В ситуации с дочерью она пыталась помочь юмористу. «Мы вместе переживали из-за Алены, искали пути примирения. Он говорил, что в детстве она не могла звонить, но что мешало потом?», — возмущалась Людмила.
Слухи о романтических отношениях с комиком Карчевская раньше опровергала, но в студии программы решилась на более откровенный разговор: «Не могу сказать, что мы были семьей, но были вместе 24 года. Он открывал мне чувства, звал замуж. Но у него был непростой характер, я всегда звонила и извинялась, не Ян. Я называла его «Яночка». Он жил весело, но был грустным клоуном», — призналась она.
В эфире Людмила Карчевская обратилась к дочери артиста: «Мне очень жаль, что ты рассталась с таким талантливым папой и не пришла к нему хотя бы в последнюю минуту».
Последние два месяца Арлазоров провел в онкоцентре. Он оборвал контакты с внешним миром, не желая, чтобы его видели слабым. Людмила Карчевская не приходила в больницу из-за ссоры с братом артиста. Дочь Алена так и не появилась у постели умирающего, который так ждал хотя бы мимолетной встречи.