Криоконсервация считается своего рода страховкой для ребенка. В настоящее время стволовые клетки могут быть полезны при лечении огромного количества заболеваний, включая болезни крови, онкологию и неврологические расстройства, такие как ДЦП и аутизм.
К модной услуге прибегала и Мария Погребняк во время первых, вторых и третьих родов. А вот после рождения четвертого малыша от сохранения пуповинной крови модель решила отказаться. «Я не стала есть плаценту, я не стала замораживать стволовые клетки», — рассказала Мария в беседе с Георгием Иващенко в шоу «ProПуск».
Погребняк пожаловалась, что подобные услуги стоят достаточно дорого. При этом, опираясь на прошлый опыт, Мария не видит смысла за них платить.
«Стволовые клетки я заморозила после рождения и первого, и второго и третьего ребенка. Хочу сказать, что это не работает. Я платила за них каждый год на протяжении 17 лет, и это деньги в мусорку. Лучше я себе куплю новые туфли или сумочку», — высказалась бывшая супруга Павла Погребняка.
Звезда подчеркнула, что уже потратила на криоконсервацию и хранение биоматериала внушительную сумму — больше миллиона рублей. «Сначала ты платишь 150 тысяч, чтобы заморозить материал, а потом каждый год от 30 до 50 тысяч, а у меня их трое было», — объяснила Мария.
При этом блондинка привыкла к большим тратам. Погребняк не скрывает, что живет на широкую ногу и тратит внушительные суммы и на себя, и на детей.
«Только окрашивание волос стоит около 100 тысяч рублей в месяц. А если наращивать, то там до полумиллиона только на сами волосы уходит. На самом деле денег уходит много, поэтому я очень много работаю», — заключила многодетная мама.