Еще на днях убитая горем Людмила Ивановна жаловалась, что не может получить сыну место на Преображенском кладбище, где покоятся ее близкие родственники. 92-летняя артистка намеревалась сделать все возможное, чтобы добиться своего.
«Мне говорят: народных артистов хоронят на Троекуровском кладбище. Но я не хочу на Троекуровском. На Преображенском похоронены мои родители — папа и мама. Я от своих родителей никуда не пойду. Папа умер в 1992-м году. Тогда мы все вдруг стали нищими. Я накопила денег, чтобы купить место для семейного захоронения. Тогда было проще получить разрешение. Это был крошечный, узкий кусочек земли. На большее не хватило. Через четыре года в 1995-м году ушла моя мама. И места там не осталось. На новой кусочек земли, как мне говорят, разрешения сейчас не дают. Не понимаю причину отказа», — сетовала она в беседе с журналистами.
Когда дело получило широкую огласку, то сдвинулось с мертвой точки. Вчера Хитяева сообщила, что вопрос с кладбищем наконец-то решен.
«Это большое начальство и ритуальный агент все решил. Он большой профессионал. К сожалению, Павел будет захоронен не на отдельном участке, а вместе со своими родственниками, бабушкой и дедушкой. Говорят, что отдельных мест нет, хотя там их полно. Но я думаю: там свои дела, о которых я не имею права говорить», — отмечала звезда «Тихого Дона».
В 11 часов утра началось прощание с 69-летним Павлом Белокринкиным. Проститься с ним пришли звездная мама, близкие и все те, кто с уважением относится к творчеству его родительницы. Организацией траурного мероприятия занималась сама Людмила Хитяева — она не только хлопотала по поводу места захоронения, но и приобрела гроб, цветы… Сложно представить, что Людмила Ивановна чувствовала в эти моменты.
«У Паши — больное сердце. Он долго работал в Таиланде в российском посольстве. Потом занялся бизнесом, правда не очень успешно. Там климат тяжелый — +35 C. Он надорвал здоровье работой. Вернулся в Москву. Я определила его в реабилитационный центр. Целый консилиум собирался: врачи не могли понять, что с ним происходит, почему в легких скапливается жидкость. Говорили: 70 лет — это критический возраст для мужчин. 3 июля он вернулся домой из этого центра, а 5 июля — умер. Я превратилась в тень. Трагедия, когда мать пережила своего ребенка», — откровенничала звезда советского кино.