О смерти советской актрисы стало известно сегодня утром. О трагическом событии сообщил Андрей Малахов. «Полчаса назад пришла новость о том, что ушла из жизни моя подруга, звезда „Гусарской баллады“, великолепная актриса Лариса Голубкина…» — рассказал телеведущий.
Только недавно, 9 марта, актрисе исполнилось 85 лет. Предварительной причиной смерти актрисы называют рак крови третьей степени. Прошлой осенью у нее диагностировали злокачественное заболевание системы крови и присвоили паллиативный статус.
Последние месяцы Голубкина постоянно жаловалась на слабость и сильные боли. Обезболивающие уже совершенно не помогали. Самостоятельно передвигаться артистка не могла. Если сначала она еще перемещалась по дому в инвалидном кресле, то потом практически не вставала с кровати. Из-за этого тело покрылось пролежнями.
Врачи приезжали к артистке домой и купировали боли. Однако образовавшиеся пролежни сильно осложняли ситуацию. Голубкина не могла практически ничего есть. Последние дни звезда провела в санатории, где получала надлежащий уход — уточнил Андрей Малахов.
Из-за тяжелого недуга Лариса Ивановна похудела на 30 килограммов. Кроме того, у нее возникли серьезные проблемы со зрением и слухом.
Напомним, еще 2014 году стало известно, что звезда борется с болезнью Вальденстрема. Патология протекало довольно медленно и развивалась до 2022-го. Однако Голубкиной на время удалось победить недуг — у нее наступила ремиссия. Только вот в прошлом году болезнь снова вернулась.
В последнее время коллеги беспокоились за состояние артистки. Андрей Малахов признавался, что виделся с актрисой во время ее болезни, и жаловался, что та резко переставала выходить на связь. О том, как себя чувствовала Голубкина, рассказывал и Стас Садальский.
«Лариса Голубкина в ужасном состоянии… Мне прислали фотографию, когда она увидела у тебя куртку красивую, а ты просто снял и отдал ее. Андрей, спасибо, что делаешь такие вещи», — обращался он к Малахову.
Дочь актрисы Мария тоже отмечала, что состояние матери только ухудшается. «Получается, что все ждут, когда она помрет, что ли? Пусть живет, сколько сможет. Лучше уже вряд ли будет, честно признаюсь, — говорила она. — А потом, многие умирали в более юном возрасте, а дожить до таких лет — это круто на самом деле. И ничего удивительного, мы все когда-то умрем, будем к этому готовиться, потому что это самый ответственный шаг в жизни. У мамы еле-еле душа в теле. В общем, вот так».