Популярный интернет-магазин запустил распродажу вещей, принадлежащих звездам шоу-бизнеса. В благотворительной акции приняли участие Наталья Водянова, Иван Ургант, Екатерина Варнава, Яна Рудковская, Светлана Бондарчук, Зара, дизайнеры Игорь Чапурин и Кирилл Гасилин. Отдельным лотом стала гитара музыканта Эмина Агаларова, выставившего музыкальный инструмент за 10 тысяч рублей.
Представители Жанны Фриске тоже решили поддержать благое начинание. Они предоставили несколько вещей из коллекции певицы, в том числе культовые платья французского модного дома Эрве Леру, авангардные наряды современного американского бренда и шпильки Кристиана Лабутена.
Одежду, принадлежавшую известной певице, раскупили в короткие сроки. Цены на некоторые вещи были весьма демократичными. Так, черное бандажное платье, которое Жанна очень любила, стоило три тысячи рублей. В такую же сумму оценили длинный бежевый наряд на тонких бретелях и одеяние с асимметричным верхом на одно плечо.
Все средства, вырученные от продажи вещей звезд, принявших участие в акции, будут направлены в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» на финансирование тренинга специалистов по программе EarlyBird для помощи семьям детей с аутизмом. Пресс-служба проекта обращает внимание на то, что еще при жизни Жанна Фриске уделяла много времени благотворительности.
Напомним, что известная эстрадная певица ушла из жизни 15 июня 2015 года после длительной борьбы с онкологическим заболеванием. Несмотря на дорогостоящие процедуры, Жанне не удалось справиться с недугом. После смерти певицы «Русфонд» перечислил 30 миллионов рублей, собранных на ее лечение, детям, больным раком.
В январе 2016-го благотворительная организация заявила о хищении более 20 миллионов из средств, пожертвованных Фриске неравнодушными людьми. По сей день родственники Жанны не могут уладить противоречия, возникшие у них с «Русфондом». Его представители заявляют, что в отчетах по расходованию средств значатся далеко не все суммы, собранные на лечение Фриске. Близкие звезды, в том числе телеведущий Дмитрий Шепелев, представляющий интересы сына Платона, отрицают обвинения в растрате.
«Представители «Русфонда» утверждают, что Жанна подписывала с ними договор якобы в октябре 2014 года, но уже тогда она ничего не видела и очень плохо себя чувствовала. Они предоставили суду доверенность с подписью дочери. Мы отдали этот документ на экспертизу, в ходе которой выяснилось, что подпись поддельная!» – говорил отец Жанны Владимир Борисович.