В новом выпуске программы «На самом деле» знакомые и члены семьи Дениса Вороненкова, покойного мужа Марии Максаковой, вспомнили ситуацию, которая произошла с супругом родной сестры экс-депутата Ирины Романом. Первая жена Дениса Вороненкова Светлана Макеенко считает, что много лет назад мужчину именно убили в тюрьме. «Как брат, он хотел видеть рядом со своей сестрой мужчину состоятельного и состоявшегося», — заметила экс-супруга.
Ирина жила в квартире Дениса Вороненкова. Именно туда к ней и переехал Роман Тупиков, знакомый водителя мужа Максаковой. С того момента Денис почти перестал общаться с родственницей, считая, что избранник ей не подходит. Муж Ирины был замешан в криминальных кругах.
Галина Запорожцева, криминолог, уточнила, что муж Ирины и его сокамерники отравились. Роман якобы скончался от передозировки. «Их начали реанимировать, но через некоторое время он умер. Это было наркотическое отравление каким-то химическим веществом. Романа не откачали. Почти невозможно, чтобы в тюрьме были наркотики», — заявила Запорожцева.
Подозревали, что Ирина передала заключенным эту посылку. Однако это была супруга его сокамерника из Грузии. После выхода на свободу тот мужчина также внезапно умер. По мнению криминолога, это дело рук Вороненкова, так как у Романа мог быть компромат на Дениса. Мама экс-депутата Людмила также не исключает, что Денис причастен к смерти мужа Ирины. «Он его как-то невзлюбил», — заметила родственница Вороненкова.
Роман получил очень серьезное наказание — 17 лет тюремного заключения. Его посадили за крупный разбой.
Наталья Тетерева, адвокат Людмилы Вороненковой, отметила, что Денис действительно ненавидел Романа. «Ирина подтвердила, что она не была в Москве, когда посылку передали в тюрьму. Об этом она говорила в прокуратуре», — отметила юрист.
Ирина столкнулась с еще одной трагедией в своей жизни: у нее умерли ребенок от Романа и ее отец. Ольга Лихоткина, знакомая сестры Вороненкова вспоминает, что его супруга Юлия помогала иногда ее подруге. По словам гостьи программы, близкие Ирины погибли при пожаре. Денис не помогал родственнице расследовать эту историю.
Но по некоторым данным, оба могли погибнуть насильственной смертью. «У них обоих был пробит череп», — подтвердила Людмила Вороненкова. Предположительно, кто-то мог позариться на миллион рублей, который был у близких экс-депутата.