Гагарина долго не могла принять, что теперь у нее есть ребенок, о котором надо заботиться всю жизнь. «Понимаешь, тогда я была студенткой, совсем юной. Я училась во МХАТе, а все знают, что там не учатся — там живут. Днем с сыном сидела мама — она была и остается моей большой поддержкой и опорой. Мне кажется, что тогда я, в принципе, не осознавала свое материнство. Просто брала и делала все, что требуется, выполняла свою функцию мамы. Ко мне только со временем пришло понимание, что теперь — и всегда — я должна строить свою жизнь с новым человеком, за которого несу ответственность», — отметила Гагарина.
Их отношения с Кисловым закончились разводом. Спустя несколько лет Полина вышла замуж за фотографа Дмитрия Исхакова. С рождением дочери Мии звезда сильнее прониклась родительскими чувствами и растворилась в заботах о девочке. Правда, с мужем у них не сложилось — супруги в данный момент оформляют расторжение брака.
«Мне кажется, 30 лет — это возраст абсолютного расцвета. Сейчас я однозначно лучше стала осознавать себя, свои желания, возможности — и как профессионал, и просто как женщина», — считает Полина.
Но, разменяв четвертый десяток, Гагарина пока не паникует по поводу первых признаков старения и не торопится делать пластику и инъекции. По ее мнению, возраст еще позволяет поддерживать красоту другими средствами.
«У меня вот появились мелкие морщинки, но я стараюсь спасаться кремами и масками. Думаю, если есть возможность отложить серьезные процедуры, то лучше все-таки сделать это», — считает певица.
Самоизоляция артистки проходит за городом. Полина уединилась с сыном и дочерью в своем особняке и развлекается тем, что дает онлайн-концерты. Но в разговоре с Идой Галич певица призналась, что очень тоскует по живому общению с людьми.
«Хочется гулять с семьей, спланировать путешествие, увидеться с командой, с подругами. Но самое главное — ослабить контроль и просто вернуться к обычной жизни», — делится Полина.
По материалам Glamour
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)