Игорь Кваша ушел из жизни 30 августа на 80-м году – остановилось сердце... Многие из тех, кто обращался в программу, просили его: «Помогите, на вас последняя надежда!» И он помогал, потому что принимал истории близко к сердцу.
Благодаря Игорю Владимировичу одесситка Галина Урсул отыскала в Белоруссии брата. «Иду в студию, а у самой ноги подкашиваются, вся трясусь, – вспоминает она. – Хорошо, что поблизости Игорь Владимирович Кваша оказался. Посочувствовал: «Вот, возьмите валерьяночки! Ой, хватит-хватит, больше вам не нужно!» Говорю ему: боюсь, в студии нервный срыв случится! А он: «Помните, я рядом! Потом целых три дня с братом по Москве будете гулять – все оплачено, не беспокойтесь. Какие планы дальше?» А я за держиваться в столице не могла: на следующий день была приглашена на свадьбу. Сказала об этом Кваше, он тут же: «Кто замуж выходит? Дочка вашего кума? Ей и жениху от меня тост передайте: жизнь, она как тельняшка, и черных полос никогда не надо пугаться, самое главное – через эти полосы вдвоем перепрыгивать!»
Людмила Седова из Вологды в телестудии впервые встретилась с родственниками по материнской линии. «Когда объявили, что сейчас к нам выйдет моя тетя, я разрыдалась, – рассказывает участница передачи. – Игорь Владимирович взял меня за руку: «Ну, все же хорошо теперь!» А нас с новой родней в разных гостиницах поселили, поэтому мы вместе после съемок долго в холле «Останкино» сидели – все наговориться не могли. Игорь Владимирович домой в полночь уходил, спешил. Такой был уставший – как выжатый лимон! Но увидел нас – заулыбался, подошел: «Всего вам самого доброго, берегите друг друга и больше не теряйтесь!».
Чемпионка мира по художественной гимнастике Елена Карпухина никогда не видела отца и до сих пор продолжает его искать. Обращалась она и к Игорю Кваше. «Жив ли папа – не знаю, но Игорь Владимирович говорил: «Надо верить до последнего!» – рассказывает Елена. – Хотелось сделать Кваше что-то приятное. А я же сама леплю скульптуры, как-то после съемок подарила одну из работ – молодого атлета с мячом. Принял с улыбкой. Потом мы виделись в
Театре имени Ермоловой: его, как и меня, пригласил на спектакль прежний худрук Владимир Андреев. Игорь Владимирович вопросов про отца не задавал, только сказал снова: «Верьте, Леночка, верьте!» 4 сентября будут похороны на Троекуровском кладбище, пойду поклониться ему в последний раз…»